Игрушечный ажиотаж: Labubu покоряет Россию за 15 тыс. рублей

Игрушечный ажиотаж: Labubu покоряет Россию за 15 тыс. рублей

Бизнес
037
Рефинанс

Labubu: тренд на игрушку-аксессуар

Бурное внимание к коллекционным аксессуарам Labubu проникло и в Россию. Цена оригинальной фигурки начинается от 15 тыс. рублей. Дизайнер Касинг Лунг из Гонконга создал монстра в виде кролика с умной улыбкой и острыми зубами. В 2015 году компания Pop Mart из Китая пригласила его на сотрудничество, что привело к выпуску серии игрушек The Monsters, включая и Labubu. Особенность Pop Mart заключается в продаже в формате Blind Box, где покупатель не знает заранее, какую фигурку получит. Вероятность получить определенную модель составляет 1:72.

Популярность Labubu во многом связана с платформой TikTok. Видео с тегом Labubu в социальных сетях собрали более 1,4 миллиона просмотров, а количество клипов под музыку превышает 550 тысяч. Рост спроса зафиксирован на российских онлайн-площадках. На Wildberries за первые две недели мая продажи превысили 2,5 млн рублей, а на Ozon они увеличились в 6,5 раза по сравнению с апрелем. Также на Avito размещено более 4 тысяч объявлений о продаже Labubu. За рубежом эти игрушки можно найти в официальных магазинах, где образуются длинные очереди. Некоторые покупатели готовы ждать более десяти часов, фиксируя процесс на видео и делясь им в соцсетях. В Азии цены на Labubu колеблются от $13 до $16. Однако на международных рынках цены существенно выше из-за таможенных пошлин. Например, в США они варьируются от $27 до $289. Российские покупатели сталкиваются с проблемой фейков, а из-за формата Blind Box отличить оригинал от подделки сложно.

Впервые Labubu заметили на мероприятиях в 2024 году. Тогда Лиса из группы Blackpink публично выразила свою любовь к игрушке. В последствии фигурки стали популярны у знаменитостей, таких как Рианна, Дуа Липа и Ким Кардашьян. По мнению стилиста Валерии Мальковой, успех новинки пришелся на время повышенного интереса к аксессуарам для сумок: «Здесь собрались все западные и восточные тренды. В начале продаж Labubu были в комплектах, неизвестных покупателю.

Брелоки для сумок остаются актуальными. Когда Labubu превратилась в аксессуар, начался новый виток популярности.

Если мы переборщим с дорогими украшениями, это будет излишество. Но при выборе доступного брелка за 15-20 тыс. рублей в Москве, кажется, что сочетаем дорогое и дешевое: высококачественные материалы и доступная цена».

На тренд Labubu уже отреагировал российский бизнес. Один из ресторанов Москвы предлагает десерт в виде Labubu за 4,5 тыс. рублей. Покупателю дарят игрушку в подарок, но, к сожалению, это реплика. Оценить долгосрочную популярность тренда еще рано, по словам Алексея Пака, продюсера и основателя агентства PurpleDoor: «Если артистично представить эту игрушку в креативной рекламе, можно привлечь аудиторию, следящую за этой тенденцией. Но все зависит от креатива. В Интернете поступает огромное количество контента. Вопрос в том, какой будет реакция. Будет ли это как со спиннером, который быстро ушел в прошлое, или превратится в модный, дорогой, эксклюзивный атрибут с уникальными особенностями. Например, Bearbrick сместился из области игрушек в сегмент современного искусства».

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Оборотный кредит на льготных условиях. Поддержите бизнес, не останавливая процессы.
Получить предложение

Labubu: многообразие коллекций

В настоящее время существует более 28 серий Labubu. Среди них представлены коллекции, посвященные различным праздникам, отдельным странам и даже известным брендам.

Читайте также
Верховный суд РФ рассмотрит дело о выводе активов через зеркальные компании
Юриспруденция
Верховный суд РФ рассмотрит дело о выводе активов через зеркальные компании
Верховный суд РФ займётся рассмотрением практике создания зеркальных компаний для перевода активов от банкротящихся организаций к новым, не обременённым долгами. Эта схема остаётся вызовом для кредиторов, поскольку доказательство её использования представляет значительные трудности.
09 июля
00
Магнит арендует 11 тыс. кв. м у Савеловского вокзала за 817 млн руб. в год
Недвижимость
Магнит арендует 11 тыс. кв. м у Савеловского вокзала за 817 млн руб. в год
Ритейлер Магнит арендовал 11 тыс. кв. м в офисном здании Stone Towers у Савеловского вокзала, принадлежащем холдингу Новосталь-М. Стоимость аренды может достигать 817 млн руб. в год. Сделка признана одной из крупнейших на рынке офисной недвижимости в 2023 году.
09 июля
01
ЖКХ: тарифы на холодную воду выросли на 15% в первую неделю июля.
Финансы
ЖКХ: тарифы на холодную воду выросли на 15% в первую неделю июля.
Тарифы на холодную воду выросли на 15% в первую неделю июля, что стало одной из главных причин повышения инфляции в России на 0,79%. Особенно ощутимо подорожали услуги ЖКХ, сообщает Росстат.
09 июля
00