Импорт автомобилей в Россию сократится: прогнозы до 2027 года

Импорт автомобилей в Россию сократится: прогнозы до 2027 года

Новости
020
Рефинанс

Уменьшение объемов импорта автомобилей в России

Прогнозируется снижение объемов ввоза автомобилей в Россию в ближайшие годы. Власти ожидают, что в 2025 году количество импортированных легковых автомобилей составит 1,085 млн единиц. В 2026-м планируется импортировать 916 тысяч штук, а в 2027 году — 776 тысяч.

Власти прогнозируют сбор утильсбора с импортных легковых автомобилей в 2025 году в размере 653,5 млрд рублей, в 2026-м — 656,4 млрд, и в 2027 году — 619,5 млрд.

По данным агентства "Автостат", в 2023 году было импортировано 1,09 млн легковых автомобилей в Россию. В период с января по август 2024 года в страну ввезли 578,8 тысячи новых автомобилей. В августе этого года было импортировано 89 тысяч новых легковых автомобилей.

С увеличением утилизационного сбора на автомобили, сентябрьские продажи новых легковых машин в России достигли максимального уровня с 2021 года. В разделе "Предложения банков по кредитам на покупку автомобиля" можно найти условия автокредитов от различных банков.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Кредит с низкой ставкой
Получить кредит
Читайте также
Победа не согласна с судом о габаритах ручной клади: комментарий авиакомпании
Новости
Победа не согласна с судом о габаритах ручной клади: комментарий авиакомпании
Авиакомпания Победа заявила об отсутствии ограничений на провоз вещей без установленных габаритов, согласно закону, комментируя решение суда о неправомерных требованиях к ручной клади. Суд признал, что авиакомпания злоупотребила правом на определение размеров багажа.
30 мая
04
Минфин предложил усилить налоговые нагрузки для дочек МГК с 2026 года в пользу России
Новости
Минфин предложил усилить налоговые нагрузки для дочек МГК с 2026 года в пользу России
Министерство финансов России предложило установить с 2026 года ставку налога на прибыль для дочерних компаний международных холдингов на уровне 15%, чтобы увеличивать поступления в российский бюджет. Это изменение является адаптацией международного механизма Pillar 2, принятого в странах ОЭСР, и отличается от оригинальной модели, что может создавать риски двойной налоговой нагрузки для компаний и увеличивать нагрузку на использование налоговых льгот, особенно в IT-секторе.
30 мая
06
Дальний Восток и Северный Кавказ - самые дорогие регионы для туристов в России
Новости
Дальний Восток и Северный Кавказ - самые дорогие регионы для туристов в России
Высокие туристические расходы в российских регионах. Не Москва и не Питер. Названы регионы с самыми высокими ежедневными расходами туристов.
30 мая
03