Индекс гособлигаций RGBI достиг рекордного уровня за полтора года, превысив 121 пункт

Индекс гособлигаций RGBI достиг рекордного уровня за полтора года, превысив 121 пункт

Акции и IPO
03
Рефинанс

Индекс гособлигаций РФ достигает максимального уровня с 2 февраля 2024 года

На Московской бирже индекс гособлигаций России (RGBI) вырос выше 121 пункта, достигнув своего максимума. К текущему времени индекс RGBI увеличился на 0,9% до 121,32 пункта.

Текущие обменные курсы доллара и евро, а также данные по основным индексам и акциям на Мосбирже представлены на специальной странице.

Индекс Мосбиржи увеличился на 2,02%, достигнув отметки в 2983,83 пункта. Индекс РТС также показал рост на 2,02%, до 1178,21 пункта.

RGBI является важным показателем на рынке государственного долга в России, включающим 26 облигаций. Его начальное значение составляло 100 пунктов, и он рассчитывается с 31 декабря 2002 года.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Готовое решение по кредиту уже сегодня
Получить решение
Читайте также
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Ипотека
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Льготная ипотека в ВТБ. ВТБ запустил новую ипотеку под 2%.
11 августа
01
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бизнес
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бывшая российская дочерняя компания Xerox, теперь известная как Техноэволаб, начала разработку и выпуск печатной техники под собственным брендом для продажи на российском рынке, сообщил совладелец компании Антон Бородихин в интервью РБК.
11 августа
01
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Финансы
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Экономия с выгодой: Роль программ лояльности для российских потребителей Согласно исследованию аналитического центра НАФИ, 75% россиян активно пользуются программами лояльности от банков и магазинов, особенно в возрастной категории 35-54 лет. Однако молодое поколение показывает наименьший интерес к бонусам и кешбэкам. Журналист Аэлита Курмукова анализирует эволюцию программ лояльности и их влияние на бизнес.
11 августа
01