Индекс гособлигаций России превысил 114 пунктов впервые с апреля

Индекс гособлигаций России превысил 114 пунктов впервые с апреля

Акции и IPO
06
Рефинанс

Индекс облигаций РФ растет на Московской бирже

Индекс государственных облигаций России (RGBI) на Московской фондовой бирже увеличился на 0,4%, достигнув отметки в 114,12 пункта. Это впервые с 26 апреля 2024 года, как показывают данные торговой площадки.

Текущие курсы доллара и евро, а также котировки основных индексов и акций на Московской бирже доступны на специальной странице.

Московский индекс акций снизился на 0,18%, достигнув отметки в 2785,76 пункта. Индекс РТС уменьшился на 0,19%, достигнув отметки в 1122,17 пункта.

RGBI является важным показателем для российского рынка государственных облигаций. В его состав входит 26 облигаций. Биржа начала расчет индекса с 31 декабря 2002 года, устанавливая начальное значение в 100 пунктов.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Готовое решение по кредиту уже сегодня
Получить решение
Читайте также
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Ипотека
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Льготная ипотека в ВТБ. ВТБ запустил новую ипотеку под 2%.
11 августа
01
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бизнес
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бывшая российская дочерняя компания Xerox, теперь известная как Техноэволаб, начала разработку и выпуск печатной техники под собственным брендом для продажи на российском рынке, сообщил совладелец компании Антон Бородихин в интервью РБК.
11 августа
01
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Финансы
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Экономия с выгодой: Роль программ лояльности для российских потребителей Согласно исследованию аналитического центра НАФИ, 75% россиян активно пользуются программами лояльности от банков и магазинов, особенно в возрастной категории 35-54 лет. Однако молодое поколение показывает наименьший интерес к бонусам и кешбэкам. Журналист Аэлита Курмукова анализирует эволюцию программ лояльности и их влияние на бизнес.
11 августа
01