Индекс Мосбиржи превысил 2800 пунктов впервые с июня

Индекс Мосбиржи превысил 2800 пунктов впервые с июня

Акции и IPO
06
Рефинанс

Рост индекса Мосбиржи до 2803,45 пункта

Индекс Stock Exchange снова показал позитивную динамику, достигнув отметки выше 2800 пунктов впервые с 19 июня. Это свидетельствует о стабильности торговли на площадке. По последним данным, на момент окончания торговой сессии 26 июня индекс достиг 2803,45 пункта, что может приятно удивить инвесторов.

Котировки обновлялись и на других фондовых рынках. По состоянию на 18:04 мск индекс Мосбиржи показал рост на 0,38%, достигнув отметки в 2801,28 пункта. Индекс РТС также показал положительную динамику, достигнув 1128,32 пункта с приростом 0,35%.

Акции таких компаний, как «Русал», «Норильский никель», MDMG, «Интер РАО» и ММК, продемонстрировали хороший рост, увеличившись на 3,15%, 2,99%, 2,26%, 2,14% и 2,02% соответственно. В то же время, акции HeadHunter, ВТБ, Новатэк, МТС и БСП испытали давление снижения на 1,68%, 0,5%, 0,46%, 0,45% и 0,17%.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Кредит "под ключ" с гарантией
Получить кредит
Читайте также
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Ипотека
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Льготная ипотека в ВТБ. ВТБ запустил новую ипотеку под 2%.
11 августа
01
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бизнес
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бывшая российская дочерняя компания Xerox, теперь известная как Техноэволаб, начала разработку и выпуск печатной техники под собственным брендом для продажи на российском рынке, сообщил совладелец компании Антон Бородихин в интервью РБК.
11 августа
01
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Финансы
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Экономия с выгодой: Роль программ лояльности для российских потребителей Согласно исследованию аналитического центра НАФИ, 75% россиян активно пользуются программами лояльности от банков и магазинов, особенно в возрастной категории 35-54 лет. Однако молодое поколение показывает наименьший интерес к бонусам и кешбэкам. Журналист Аэлита Курмукова анализирует эволюцию программ лояльности и их влияние на бизнес.
11 августа
01