Ингосстрах Банк: Упрощенный процесс оформления карт через Госуслуги
Клиентам Ингосстрах Банка отныне доступна возможность легко заполнять заявки на дебетовые карты через сервис "Цифровой профиль" портала Госуслуги без необходимости сбора и ввода данных вручную. Это новшество не только улучшает процесс подачи заявок, но и позволяет банку ускорить проверку документов и повысить уровень обслуживания.
Аутентификация через Госуслуги применяется при оформлении заявок на дебетовые карты "Ингосстрах Бонус" в стандартной или премиальной категориях. Обе карты предоставляют выгодный кешбэк: до 5% на заправках, автомойках, шиномонтажах и в категории месяца, а также до 8% в супермаркетах, до 10% за страховые полисы "Ингосстраха" и до 3% за другие покупки.
Для подачи онлайн-заявки на дебетовую карту и опробования нового сервиса посетите сайт Ингосстрах Банка. При заполнении заявки на продукт выберите авторизацию через Госуслуги. После входа в "Цифровой профиль" на портале Госуслуг дайте разрешение банку на доступ к личным данным – информация автоматически будет добавлена в анкету. Требуется лишь проверить и подтвердить данные.
В заявке будут представлены данные, подтвержденные на портале Госуслуг. Отсутствующие сведения можно будет добавить отдельно. Также в личном кабинете портала можно управлять разрешениями: просматривать список организаций, запрашивающих данные, перечень передаваемых данных, срок действия согласий, отзыв прав и другие опции.
"Интеграция банковских систем с цифровым профилем клиента на Госуслугах полезна не только для заполнения форм на сайте. В случае получения новых документов или изменения адреса, обновленная информация автоматически поступит к нам. Это упрощает процесс для клиентов, освобождая их от необходимости отправлять данные в банк самостоятельно", – подчеркивает Олег Чернышов, заместитель председателя правления Ингосстрах Банка.
В сентябре планируется расширить использование сервиса и на кредитные продукты.