Ингосстрах Банк представил премиальное обслуживание для физических лиц

Ингосстрах Банк представил премиальное обслуживание для физических лиц

Новости
038
Рефинанс

Ингосстрах Банк Премиум: Уникальные Привилегии Для Клиентов

Провозглашенная новая стратегия развития на период 2024-2028 годов Ингосстрах Банка приносит в мир новое направление бизнеса - премиальное обслуживание для физических лиц. Банк осуществляет активное развитие розничного сектора, отвечая на возрастающий спрос клиентов на качественное персонализированное обслуживание. «Нашей целью является предоставление уникального и неповторимого опыта для тех, кто ценит высочайшее качество предоставляемых услуг», - отмечает глава правления Ингосстрах Банка Станислав Даныш.

Премиум сервис Ингосстрах Банка предлагает ряд преимуществ:

  • личный менеджер и приоритетное обслуживание в банковских филиалах,
  • индивидуальное финансовое планирование,
  • эксклюзивные банковские продукты и услуги,
  • особые предложения и скидки от партнеров Банка.

Для комфортных поездок клиентам доступен широкий спектр услуг:

  • бесплатный доступ в бизнес-зоны,
  • возмещение трат на такси,
  • страховка во время путешествий для владельца карты и до трех членов его семьи.

Ингосстрах Банк предлагает один из лучших систем кешбэка на рынке:

  • 10% за полисы от «Ингосстраха»,
  • 8% в супермаркетах,
  • 5% на заправки и автомойки,
  • 5% в категории месяца,
  • 3% на остальные транзакции.

За год клиенты Банка могут заработать до 240 000 Ингорублей. Программа лояльности «Ингосстрах Бонус» удостоена высокой награды за совместную программу по итогам Loyalty Awards Russia 2023 года.

Премиум обслуживание становится доступным с удержанием баланса от 2 миллионов рублей или при использовании премиальной карты Mir Supreme. Чем больше клиент вкладывает средств, тем больше возможностей открывается для него.

«Клиентам, обладателям премиум карт, предоставляется личный менеджер, который сможет помочь без очереди или удаленно в совершении любых операций, подборе депозита с наилучшей доходностью, открытии накопительного счета, оформлении инвестиционных продуктов, аренде ячейки со скидкой до 50% и выполнении валютных операций по одному из лучших курсов на рынке», - отмечает руководитель по развитию бизнеса сегмента состоятельных клиентов Ингосстрах Банка Диана Лаптева.

Получить дополнительную информацию и ознакомиться с условиями пакетов услуг можно:

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
95% наших клиентов получают кредит
Получить кредит
Читайте также
Новости
ЦБ вводит период охлаждения для защиты от мошенничества при кредитовании
Центробанк ввел обязательный период охлаждения для предотвращения мошенничества при получении потребительских кредитов. С 1 сентября заемщики будут обязаны ждать период между подписанием договора и получением средств на счет.
01 сентября
02
Новости
Разрыв в пенсиях по регионам России достиг рекордных 22 тыс. рублей
В первом полугодии 2023 года разрыв в размере пенсий по старости в российских регионах достиг рекордных 22,2 тыс. рублей, сообщает Известия со ссылкой на данные Социального фонда России.
01 сентября
01
Новости
С 2025 года банки в России будут проверять причины снятия наличных от граждан
Банки в России начнут проверку перед выдачей наличности. Банкам разрешили ограничивать выдачу наличных.
01 сентября
01