Ингосстрах Банк представил премиальное обслуживание для физических лиц

Ингосстрах Банк представил премиальное обслуживание для физических лиц

Новости
034
Рефинанс

Ингосстрах Банк Премиум: Уникальные Привилегии Для Клиентов

Провозглашенная новая стратегия развития на период 2024-2028 годов Ингосстрах Банка приносит в мир новое направление бизнеса - премиальное обслуживание для физических лиц. Банк осуществляет активное развитие розничного сектора, отвечая на возрастающий спрос клиентов на качественное персонализированное обслуживание. «Нашей целью является предоставление уникального и неповторимого опыта для тех, кто ценит высочайшее качество предоставляемых услуг», - отмечает глава правления Ингосстрах Банка Станислав Даныш.

Премиум сервис Ингосстрах Банка предлагает ряд преимуществ:

  • личный менеджер и приоритетное обслуживание в банковских филиалах,
  • индивидуальное финансовое планирование,
  • эксклюзивные банковские продукты и услуги,
  • особые предложения и скидки от партнеров Банка.

Для комфортных поездок клиентам доступен широкий спектр услуг:

  • бесплатный доступ в бизнес-зоны,
  • возмещение трат на такси,
  • страховка во время путешествий для владельца карты и до трех членов его семьи.

Ингосстрах Банк предлагает один из лучших систем кешбэка на рынке:

  • 10% за полисы от «Ингосстраха»,
  • 8% в супермаркетах,
  • 5% на заправки и автомойки,
  • 5% в категории месяца,
  • 3% на остальные транзакции.

За год клиенты Банка могут заработать до 240 000 Ингорублей. Программа лояльности «Ингосстрах Бонус» удостоена высокой награды за совместную программу по итогам Loyalty Awards Russia 2023 года.

Премиум обслуживание становится доступным с удержанием баланса от 2 миллионов рублей или при использовании премиальной карты Mir Supreme. Чем больше клиент вкладывает средств, тем больше возможностей открывается для него.

«Клиентам, обладателям премиум карт, предоставляется личный менеджер, который сможет помочь без очереди или удаленно в совершении любых операций, подборе депозита с наилучшей доходностью, открытии накопительного счета, оформлении инвестиционных продуктов, аренде ячейки со скидкой до 50% и выполнении валютных операций по одному из лучших курсов на рынке», - отмечает руководитель по развитию бизнеса сегмента состоятельных клиентов Ингосстрах Банка Диана Лаптева.

Получить дополнительную информацию и ознакомиться с условиями пакетов услуг можно:

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Есть просрочки и МФО. Поможем получить кредит и закрыть долги
Бесплатная консультация
Читайте также
ЦБ России запустил сервис для оперативных жалоб на финансовые нарушения
Новости
ЦБ России запустил сервис для оперативных жалоб на финансовые нарушения
Центральный Банк России предоставляет новый сервис для жалоб потребителей. Россияне теперь могут оперативно жаловаться в ЦБ на нарушение своих прав финансовыми организациями.
02 июня
01
Конституционный суд разъяснил закон Лугового, отказавшись рассматривать жалобу OWH SE i.L.
Новости
Конституционный суд разъяснил закон Лугового, отказавшись рассматривать жалобу OWH SE i.L.
Конституционный суд России отказался рассматривать жалобу на закон Лугового, касающийся исключительной компетенции российских судов по делам с участием лиц, пострадавших от зарубежных санкций. Жалоба была подана германской компанией OWH SE i.L. в контексте их юридического спора с российским банком ВТБ.
02 июня
01
Фосагро утвердил дивиденды за 2024 год — 87 руб. на акцию; реестр закроется 9 июня 2025 года
Новости
Фосагро утвердил дивиденды за 2024 год — 87 руб. на акцию; реестр закроется 9 июня 2025 года
Совет акционеров ПАО Фосагро утвердил выплату итоговых дивидендов за 2024 год в размере 87 рублей на акцию. Реестр для получения дивидендов закроется 9 июня 2025 года.
02 июня
01