Ингосстрах Банк представил премиальное обслуживание для физических лиц

Ингосстрах Банк представил премиальное обслуживание для физических лиц

Новости
043
Рефинанс

Ингосстрах Банк Премиум: Уникальные Привилегии Для Клиентов

Провозглашенная новая стратегия развития на период 2024-2028 годов Ингосстрах Банка приносит в мир новое направление бизнеса - премиальное обслуживание для физических лиц. Банк осуществляет активное развитие розничного сектора, отвечая на возрастающий спрос клиентов на качественное персонализированное обслуживание. «Нашей целью является предоставление уникального и неповторимого опыта для тех, кто ценит высочайшее качество предоставляемых услуг», - отмечает глава правления Ингосстрах Банка Станислав Даныш.

Премиум сервис Ингосстрах Банка предлагает ряд преимуществ:

  • личный менеджер и приоритетное обслуживание в банковских филиалах,
  • индивидуальное финансовое планирование,
  • эксклюзивные банковские продукты и услуги,
  • особые предложения и скидки от партнеров Банка.

Для комфортных поездок клиентам доступен широкий спектр услуг:

  • бесплатный доступ в бизнес-зоны,
  • возмещение трат на такси,
  • страховка во время путешествий для владельца карты и до трех членов его семьи.

Ингосстрах Банк предлагает один из лучших систем кешбэка на рынке:

  • 10% за полисы от «Ингосстраха»,
  • 8% в супермаркетах,
  • 5% на заправки и автомойки,
  • 5% в категории месяца,
  • 3% на остальные транзакции.

За год клиенты Банка могут заработать до 240 000 Ингорублей. Программа лояльности «Ингосстрах Бонус» удостоена высокой награды за совместную программу по итогам Loyalty Awards Russia 2023 года.

Премиум обслуживание становится доступным с удержанием баланса от 2 миллионов рублей или при использовании премиальной карты Mir Supreme. Чем больше клиент вкладывает средств, тем больше возможностей открывается для него.

«Клиентам, обладателям премиум карт, предоставляется личный менеджер, который сможет помочь без очереди или удаленно в совершении любых операций, подборе депозита с наилучшей доходностью, открытии накопительного счета, оформлении инвестиционных продуктов, аренде ячейки со скидкой до 50% и выполнении валютных операций по одному из лучших курсов на рынке», - отмечает руководитель по развитию бизнеса сегмента состоятельных клиентов Ингосстрах Банка Диана Лаптева.

Получить дополнительную информацию и ознакомиться с условиями пакетов услуг можно:

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Кредит с низкой ставкой
Получить кредит
Читайте также
Новости
Минфин РФ планирует ограничения на вывод средств из программы досрочных сбережений для пенсионеров.
Минфин РФ планирует изменения в программе досрочных сбережений, обсуждая ограничения на вывод средств для пенсионеров и предпенсионеров. Планируется вывести 18 млрд рублей в третьем квартале 2024 года.
03 декабря
010
Новости
МКБ зафиксировал квартальный убыток из-за роста резервов, несмотря на прочие доходы
Московский кредитный банк зафиксировал чистый процентный убыток в третьем квартале 2025 года из-за роста резервов под кредитные убытки, однако компенсировал его за счет других доходов. На результаты также повлияли изменения в структуре собственности и топ-менеджменте банка.
03 декабря
024
Новости
Дефицит жилья комфорт-класса в старой Москве достиг исторического минимума
В старой Москве наблюдается значительное снижение доли новостроек комфорт-класса, которая в четвертом квартале 2025 года достигла исторического минимума в 16%. Застройщики переключают внимание на бизнес- и премиум-сегменты жилья.
03 декабря
020