Рост интереса российского рынка
Согласно данным от Kokoc Group, в 2025 году наблюдается увеличение числа компаний, которые хотят вернуться на российский рынок. И это несмотря на произошедший массовый отток брендов.
Рост инвестиций в российский рынок
Отмечается, что за первый квартал 2022 года Россию покинули или перестали инвестировать в свой бренд 560 компаний. Впрочем, 15 из них возобновили свою работу во втором квартале того же года. На четвертый квартал 2024 года на российский рынок возвратились 235 компаний. В этом году могут вернуться 350 компаний, пишет Газета.Ru.
«Мы ожидаем роста маркетинговых расходов и в целом рынка маркетинговых услуг в России в 2025 году», - сказал директор по стратегии Kokoc Group Роман Казыханов. Он пояснил, что основная часть брендов, которые ушли из России в 2022 году, были самыми большими в своих категориях, лидировали по всем параметрам. С их уходом маркетинговые бюджеты снизились почти в два раза.