Инвестирование в недвижимость в 2025 году: советы по созданию портфеля и выбору стратегий

Инвестирование в недвижимость в 2025 году: советы по созданию портфеля и выбору стратегий

Недвижимость
040
Рефинанс

Инвестиции в недвижимость и банковские депозиты: выбор высокодоходного портфеля

В 2025 году возможно создание инвестиционного портфеля путем вложений в жилье. Основатель инвестиционной площадки "Лендли" Александр Волгин советует способы этого сделать, цитируя слова Александра, изложенные в статье РБК.

Существуют два метода вложения в недвижимость. Первый - приобретение объектов для аренды, приносящее пассивный доход без необходимости специальных знаний. Ожидаемая доходность таких инвестиций составляет в среднем 5% в год.

Второй метод - флиппинг, то есть приобретение недвижимости для последующей перепродажи после ремонта. Это может быть как источником пассивного дохода (при условии наличия подрядчика для ремонта и контроля за ним), так и активным бизнесом. Планируемая доходность может достигать более 30% годовых, хотя инвестор часто делится этой прибылью с управляющей компанией. В настоящее время такая стратегия не эффективна в секторе эконом-класса в связи с уменьшением доступных ипотечных программ.

Доходность жилой недвижимости зависит от трех факторов:

  1. Рыночная ситуация - чем выше уровень ключевой ставки и меньше доступные ипотечные кредиты, тем ниже доходность квартир эконом-класса и тем медленнее их повышение в цене. Однако уменьшение объемов строительства в ближайшие 2-3 года может привести к дефициту, изменяя рыночную динамику.
  2. Спрос на аренду жилья - увеличение цен на аренду длительного срока - результат необходимости россиян искать альтернативы ипотеке. Тем не менее, это изменение происходит несистематически.
  3. Местоположение - расположение объекта влияет в некоторой степени на доходность. Квартира в центре может сдаваться по более высокой цене, но и ее стоимость при покупке будет выше, чем за пределами города. Однако важным фактором является перспективность места: будущее открытие метро, развитие инфраструктуры - все это благоприятно влияет на стоимость, независимо от района.


95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
95% наших клиентов получают кредит
Получить кредит
Читайте также
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Ипотека
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Льготная ипотека в ВТБ. ВТБ запустил новую ипотеку под 2%.
11 августа
01
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бизнес
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бывшая российская дочерняя компания Xerox, теперь известная как Техноэволаб, начала разработку и выпуск печатной техники под собственным брендом для продажи на российском рынке, сообщил совладелец компании Антон Бородихин в интервью РБК.
11 августа
01
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Финансы
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Экономия с выгодой: Роль программ лояльности для российских потребителей Согласно исследованию аналитического центра НАФИ, 75% россиян активно пользуются программами лояльности от банков и магазинов, особенно в возрастной категории 35-54 лет. Однако молодое поколение показывает наименьший интерес к бонусам и кешбэкам. Журналист Аэлита Курмукова анализирует эволюцию программ лояльности и их влияние на бизнес.
11 августа
01