Инвестиции в интернет-рекламу увеличились
Данные Digital Budget показывают, что объем инвестиций в интернет-рекламу вырос на 5% за первое полугодие 2025 года. "Сбер" лидирует с расходами в размере 9,5 млрд рублей (+7%), в то время как Ozon увеличил вложения на 58%, достигнув 3,6 млрд рублей. Fonbet и X5 Group («Пятерочка», «Перекресток») занимают третье и четвертое места.
Некоторые компании, напротив, сократили расходы на интернет-рекламу. «Лига ставок» сократила вложения на 34%, «Яндекс» — на 20% (до 2,3 млрд рублей), «М.Видео-Эльдорадо» — на 17% (до 1,8 млрд рублей). Топ-20 компаний увеличили расходы на 8%, они приходятся на 31% всех digital-инвестиций.
Digital Budget сообщили, что исследование касалось только внешнего трафика. В расчетах учтены затраты на баннеры (+23%), контекст (+11%), онлайн-видео (OLV, -18%) и соцсети (-15%). Финансовый сектор (10% рынка) показал стагнацию бюджетов.