Исследование: россияне недовольны условиями дебетовых карт

Исследование: россияне недовольны условиями дебетовых карт

Новости
048
Рефинанс

Россияне и дебетовые карты: основные причины недовольства

Механизм начисления кэшбэка и бонусов, процент на остаток и стоимость обслуживания являются основными аспектами, вызывающими неудовлетворенность россиян дебетовыми картами. Такие выводы вытекают из делового анализа, проведенного специалистами компании "Рефинанс".

В соответствии с полученной информацией, количество карт, владеемых россиянами, варьируется в зависимости от их типа: так, потребители чаще всего приобретают кредитные карты в одиночном экземпляре или вообще без них, тогда как у большинства держателей существует три или более дебетовые карты.

Индивидуальное отношение к продуктам также зависит от типа карты. Использование кредитных карт вызывает более положительные реакции у их владельцев. С другой стороны, среднеклассовая оценка удовлетворенности преобладает среди обладателей дебетовых карт. Однако общий уровень удовлетворенности для обоих типов карт остается постоянным на отметке в 3,8 балла.

Почти половина участников исследования (45%) выделили систему начисления кэшбэка и бонусов как фактор, вызывающий удовлетворенность дебетовыми картами. За ним с большим отрывом следуют процент на остаток (31%), стоимость обслуживания (19%), ограничения на переводы или снятие (18%) и работа банковской службы поддержки (16%).

Основные причины недовольства кредитными картами в большей степени связаны с природой самого продукта и их неправильным использованием для целей, не связанных с покупками. Наиболее распространенным источником недовольства являются условия получения наличных и комиссии за переводы (оба факта возмущают 29% опрошенных), затем следует процентная ставка (28%), кредитный лимит (26%) и расходы на обслуживание (17%).

«Значительная часть участников исследования не имела негативного опыта при получении карт. Тем, кто сталкивался с проблемами, указывали на принуждение к продаже продуктов, спам и невыгодные условия. Описания недостатков кредитных и дебетовых карт во многом совпадают. При дальнейшем использовании причины недовольства различаются в зависимости от сегмента: владельцы дебетовых карт возмущены кэшбэком, процентом на остаток и расходами на обслуживание, в то время как обладатели кредитных карт испытывают недовольство из-за условий снятия наличных и перевода денег, и процентной ставки», - суммирует исследование Эряния Бочкина, аналитик компании "Рефинанс".

 

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Поможем получить кредит с плохой кредитной историей
Бесплатная консультация
Читайте также
Победа не согласна с судом о габаритах ручной клади: комментарий авиакомпании
Новости
Победа не согласна с судом о габаритах ручной клади: комментарий авиакомпании
Авиакомпания Победа заявила об отсутствии ограничений на провоз вещей без установленных габаритов, согласно закону, комментируя решение суда о неправомерных требованиях к ручной клади. Суд признал, что авиакомпания злоупотребила правом на определение размеров багажа.
30 мая
04
Минфин предложил усилить налоговые нагрузки для дочек МГК с 2026 года в пользу России
Новости
Минфин предложил усилить налоговые нагрузки для дочек МГК с 2026 года в пользу России
Министерство финансов России предложило установить с 2026 года ставку налога на прибыль для дочерних компаний международных холдингов на уровне 15%, чтобы увеличивать поступления в российский бюджет. Это изменение является адаптацией международного механизма Pillar 2, принятого в странах ОЭСР, и отличается от оригинальной модели, что может создавать риски двойной налоговой нагрузки для компаний и увеличивать нагрузку на использование налоговых льгот, особенно в IT-секторе.
30 мая
06
Дальний Восток и Северный Кавказ - самые дорогие регионы для туристов в России
Новости
Дальний Восток и Северный Кавказ - самые дорогие регионы для туристов в России
Высокие туристические расходы в российских регионах. Не Москва и не Питер. Названы регионы с самыми высокими ежедневными расходами туристов.
30 мая
03