Исследование: россияне недовольны условиями дебетовых карт

Исследование: россияне недовольны условиями дебетовых карт

Новости
049
Рефинанс

Россияне и дебетовые карты: основные причины недовольства

Механизм начисления кэшбэка и бонусов, процент на остаток и стоимость обслуживания являются основными аспектами, вызывающими неудовлетворенность россиян дебетовыми картами. Такие выводы вытекают из делового анализа, проведенного специалистами компании "Рефинанс".

В соответствии с полученной информацией, количество карт, владеемых россиянами, варьируется в зависимости от их типа: так, потребители чаще всего приобретают кредитные карты в одиночном экземпляре или вообще без них, тогда как у большинства держателей существует три или более дебетовые карты.

Индивидуальное отношение к продуктам также зависит от типа карты. Использование кредитных карт вызывает более положительные реакции у их владельцев. С другой стороны, среднеклассовая оценка удовлетворенности преобладает среди обладателей дебетовых карт. Однако общий уровень удовлетворенности для обоих типов карт остается постоянным на отметке в 3,8 балла.

Почти половина участников исследования (45%) выделили систему начисления кэшбэка и бонусов как фактор, вызывающий удовлетворенность дебетовыми картами. За ним с большим отрывом следуют процент на остаток (31%), стоимость обслуживания (19%), ограничения на переводы или снятие (18%) и работа банковской службы поддержки (16%).

Основные причины недовольства кредитными картами в большей степени связаны с природой самого продукта и их неправильным использованием для целей, не связанных с покупками. Наиболее распространенным источником недовольства являются условия получения наличных и комиссии за переводы (оба факта возмущают 29% опрошенных), затем следует процентная ставка (28%), кредитный лимит (26%) и расходы на обслуживание (17%).

«Значительная часть участников исследования не имела негативного опыта при получении карт. Тем, кто сталкивался с проблемами, указывали на принуждение к продаже продуктов, спам и невыгодные условия. Описания недостатков кредитных и дебетовых карт во многом совпадают. При дальнейшем использовании причины недовольства различаются в зависимости от сегмента: владельцы дебетовых карт возмущены кэшбэком, процентом на остаток и расходами на обслуживание, в то время как обладатели кредитных карт испытывают недовольство из-за условий снятия наличных и перевода денег, и процентной ставки», - суммирует исследование Эряния Бочкина, аналитик компании "Рефинанс".

 

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Кредит от банков, фондов и частных инвесторов на выгодных условиях
Получить кредит
Читайте также
Верховный суд РФ: Для бесплатной парковки инвалиды обязаны устанавливать знак «Инвалид» на автомобиле
Юриспруденция
Верховный суд РФ: Для бесплатной парковки инвалиды обязаны устанавливать знак «Инвалид» на автомобиле
Инвалидам требуется специальный знак для бесплатной парковки. Верховный суд разъяснил, когда инвалиды не имеют права на бесплатную парковку.
16 июля
01
Россия планирует перевести оплату за экспорт угля в рубли, заявляет министр энергетики.
Экспорт
Россия планирует перевести оплату за экспорт угля в рубли, заявляет министр энергетики.
Россия планирует перевести оплату за экспорт угля на национальную валюту, заявил министр энергетики Сергей Цивилев. Эта мера связана с вызовами в сфере платежей. Россия ведет успешные переговоры с импортерами угля по этому вопросу.
16 июля
00
Курс валют на 17 июля: рубль укрепляется к евро, но уступает доллару и юаню
Финансы
Курс валют на 17 июля: рубль укрепляется к евро, но уступает доллару и юаню
Официальные курсы валют Центробанка на 17 июля. Рубль символически уступил доллару. ЦБ установил официальные курсы валют на 17 июля.
16 июля
02