Как добиться перерасчета за завышенные счета ЖКУ: советы эксперта

Как добиться перерасчета за завышенные счета ЖКУ: советы эксперта

Финансы
035
Рефинанс

Возврат денег за ЖКУ и кэшбэк до 5%

Люди имеют право требовать перерасчет, если им выставляют слишком высокие счета за жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ). Эту информацию напомнил общественный деятель Дмитрий Бондарь в беседе с агентством "Прайм".

Есть много причин, почему сумма в квитанции может показаться завышенной — от повышения тарифов до перерасчета за прошлые периоды. Иногда это связано с допущенной ошибкой в расчетах.

Если вы обнаружили явную неточность, сначала напишите заявление в свою управляющую компанию. Это можно сделать через приложение "Госуслуги.Дом". Укажите, что именно вызывает сомнения в счете и запросите пересмотр

По мнению Бондаря, если это не приведет к результату, можно обратиться в Государственную жилищную инспекцию региона или Роспотребнадзор.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
95% наших клиентов получают кредит
Получить кредит
Читайте также
ВТБ снизил ставки по ипотеке до 2,2 п.п. с 20 июня
Новости
ВТБ снизил ставки по ипотеке до 2,2 п.п. с 20 июня
ВТБ объявил о снижении ипотечных ставок до 2,2 процентных пункта с 20 июня, сообщил зампред правления Александр Пахомов.
20 июня
01
Цены на овощи и фрукты в России снижаются, несмотря на рост годовых издержек.
Новости
Цены на овощи и фрукты в России снижаются, несмотря на рост годовых издержек.
Летний сезон приносит снижение цен на овощи и фрукты в России, несмотря на их общее подорожание с прошлого года из-за роста издержек и проблем с импортом. За неделю цены уменьшились на 1–12%.
20 июня
01
Аби Продакт выходит в общепит с брендом Горячая штучка для повышения узнаваемости и диверсификации бизнеса
Новости
Аби Продакт выходит в общепит с брендом Горячая штучка для повышения узнаваемости и диверсификации бизнеса
Компания Аби Продакт, известная своими полуфабрикатами Горячая штучка и колбасами Вязанка, планирует открыть сеть заведений общепита. Этот шаг направлен на диверсификацию бизнеса в условиях снижения рентабельности производства и повышение узнаваемости брендов.
20 июня
03