Оператор связи и блокировка SIM-карты
Провайдер может заблокировать SIM-карту из-за административных или финансовых причин. Чтобы избежать блокировки, нужно следить за балансом и внимательно читать сообщения от оператора, поделился «Рефинанс» из пресс-службы МТС.
Административная блокировка применяется, если использование номера противоречит законам. Например, если абонент не зарегистрировал персональные данные при покупке SIM-карты, нужно дополнительное подтверждение. Это требование закреплено в Федеральном законе «О связи», направленном на безопасность и противодействие мошенничеству.
Разблокировать номер можно через МТС ID и "Госуслуги". Нужно зайти в МТС ID, перейти в раздел "Личная информация > управление данными" и выбрать способ "Через Госуслуги". Затем подтвердить личные данные через "Госуслуги", уведомила пресс-служба оператора.
Если баланс отрицательный более 90 дней, номер блокируется насильственно, предупредили в МТС. Неактивный номер без действий с балансом более полугода может привести к расторжению договора, подчеркнули в операторе.
Чтобы избежать блокировки из-за финансовых причин, баланс должен быть пополнен. Для автоматического пополнения можно подключить услугу «Автоплатеж», детализировали в МТС.