Праздничные развлечения: кино, музеи и шопинг
Очередные каникулы снова стали поводом для активного отдыха и культурного просвещения. Согласно данным банка НОВИКОМ, ноябрьские праздники были насыщены походами в кинотеатры и экскурсиями в музеи.
Изучив платежи клиентов, специалисты заметили, что интерес к различным видам досуга значительно возрос. В частности, в период праздников заметно увеличилась посещаемость кинотеатров (+146%) и музеев (+51,1%).
Погода за окном также повлияла на выбор активностей, и шопинг стал популярным вариантом провести выходные. Показатели потребительской активности в магазинах одежды (+95,7%), обуви (+72,1%), детских товаров (+65%) и спортивных товаров (+69,9%) выросли в два раза.
Обращает на себя внимание увеличение трат на посещение ресторанов в прошлом году, в то время как в 2024 году клиенты банка предпочли культурные заведения. Этот позитивный тренд означает, что люди становятся более осознанными в выборе досуга.
Для максимальной выгоды от покупок рекомендуется обратить внимание на карты с кэшбэком, такие как Premium Mir Supreme от Банка Уралсиб, «СберКарта» от Сбербанка, «Tinkoff Black МИР» от Т-Банка, «Умная карта UnionPay» от Газпромбанка и «Кешбэк по-сибирски» от Банка «Левобережный».