Как вернуть деньги за услуги ЖКХ, которыми не пользуетесь: советы эксперта

Как вернуть деньги за услуги ЖКХ, которыми не пользуетесь: советы эксперта

Новости
061
Рефинанс

Возврат средств за ЖКХ при неиспользовании услуг

Лица имеют возможность вернуть деньги, потраченные на услуги ЖКХ, если они ими не воспользовались. Старший преподаватель в Финансовом университете при Правительстве РФ Анастасия Лысенко указала на эту возможность.

Согласно правилам, владельцы могут требовать возврата оплаты за услуги, не оговоренные в отдельном договоре и неиспользованные ими. Например, оплата кабельного телевидения, которое не было просмотрено. Деньги в таких случаях могут быть возвращены через Роспотребнадзор или Конституционный суд.

Однако управляющие компании могут столкнуться с ситуациями, когда договор автоматически считается заключенным после первого платежа и требует последующей оплаты.

Лысенко подчеркнула, что согласие потребителя на услугу должно быть получено до заключения договора, в противном случае это считается нарушением автономии его воли. Она также отметила, что в большинстве случаев суд защищает права потребителя.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Кредит с низкой ставкой
Получить кредит
Читайте также
Спрос на франшизы пивных магазинов упал на 42% в 2025 году
Бизнес
Спрос на франшизы пивных магазинов упал на 42% в 2025 году
Снижение интереса к франшизам пивных магазинов: за первые шесть месяцев 2025 года количество заявок упало на 42%, достигнув наибольшего спада в июне.
15 июля
00
Налоги, вычеты, законы
Управляющая компания ЮГК передана в собственность государства
Управляющая компания Южуралзолото группа компаний полностью перешла в госсобственность России под управление Федерального агентства по управлению госимуществом. Изменения были зарегистрированы 15 июля.
15 июля
01
Госдума ограничила деятельность крупных маркетинговых компаний с иностранным участием
Налоги, вычеты, законы
Госдума ограничила деятельность крупных маркетинговых компаний с иностранным участием
Госдума приняла закон, усиливающий контроль над крупными маркетинговыми компаниями в России. Закон запрещает компаниям с более чем 20% иностранного капитала проводить исследование товарного рынка и требует регистрации российских компаний с годовой выручкой свыше 800 млн руб. в специальном реестре.
15 июля
00