«Каждый четвертый россиянин пытался сменить оператора мобсвязи: проблемы и препятствия при переходе»

«Каждый четвертый россиянин пытался сменить оператора мобсвязи: проблемы и препятствия при переходе»

Новости
014
Рефинанс

Переход на новых операторов и технологичные дебетовые карты

Почти каждый четвертый индивидуум России (23%) за последние два года пытался сменить своего мобильного провайдера, сохранив свой номер. Многие из них сталкивались с сопротивлением со стороны прежнего провайдера, свидетельствуют результаты исследования Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) в партнерстве с Организацией по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива».

Долгое время отрасль мобильных провайдеров в России была контролируема так называемой «большой четверкой» — компаниями «Билайн», «МегаФон», «МТС» и Т2 (Теле2). По социологическим данным, их работой недовольны 38% абонентов. Сегодня же в этот рынок вступили новые игроки — банковские виртуальные мобильные провайдеры («СберМобайл», «Т-Мобайл», «Газпромбанк Мобайл», «ВТБ Мобайл»), которые меняют устоявшиеся правила. Благодаря более выгодным тарифам и условиям, особенно для клиентов банков, пользователи «большой четверки» активно переходят к банковским провайдерам, сохранив номер, и сталкиваются с различными трудностями.

Опрос показал, что главной проблемой является время, затрачиваемое на переход — об этом как о главной сложности сообщили 11% успешно переехавших и 9% неудачливых. Также упоминались нежелание провайдера отпустить абонента, навязчивость в предложении услуг, обязательное посещение офиса и неточности в личной информации.

Среди других препятствий, с которыми столкнулись участники опроса при смене провайдера, были: бюрократические преграды, излишнее количество документов для заполнения; дополнительные платежи, штрафы, пени; отказ провайдера в предоставлении услуги; отсутствие компенсации за неиспользованный тариф; необходимость многократной подачи заявки.

Большинство респондентов утверждают, что сроки перехода к другому провайдеру следует значительно сократить. Так, более половины считают, что процесс переноса номера не должен занимать более одного-двух дней (59%), а 25% — три-пять дней.


95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Кредит без отказа
Хочу кредит
Читайте также
Новости
Tata Capital: IPO на $1,75 млрд, скромный рост акций на старте торгов
Компания Tata Capital, входящая в состав индийского конгломерата Tata Group, провела первичное публичное размещение акций (IPO) на биржах Нью-Дели и Мумбая, привлекая $1,75 млрд. Несмотря на высокий спрос, превышающий предложение в 3,4 раза, в первый день торгов акции выросли лишь на 1,5%, что позволило установить цену акций на верхней границе ценового диапазона.
13 октября
01
Новости
Россия стала ключевым поставщиком нафты для Венесуэлы, потеснив США — Bloomberg
Россия стала крупнейшим поставщиком нафты для Венесуэлы, вытеснив США. Это произошло на фоне ужесточения торговой политики Вашингтона, что стимулировало более тесное экономическое сотрудничество между двумя странами, находящимися под санкциями.
13 октября
01
Новости
Минпромторг: продажи сельхозтехники в России выросли в третьем квартале
Минпромторг зафиксировал рост продаж в сельхозмашиностроении за третий квартал, сообщил министр Антон Алиханов на заседании фракции Единая Россия.
13 октября
01