«Каждый четвертый россиянин пытался сменить оператора мобсвязи: проблемы и препятствия при переходе»

«Каждый четвертый россиянин пытался сменить оператора мобсвязи: проблемы и препятствия при переходе»

Новости
010
Рефинанс

Переход на новых операторов и технологичные дебетовые карты

Почти каждый четвертый индивидуум России (23%) за последние два года пытался сменить своего мобильного провайдера, сохранив свой номер. Многие из них сталкивались с сопротивлением со стороны прежнего провайдера, свидетельствуют результаты исследования Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) в партнерстве с Организацией по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива».

Долгое время отрасль мобильных провайдеров в России была контролируема так называемой «большой четверкой» — компаниями «Билайн», «МегаФон», «МТС» и Т2 (Теле2). По социологическим данным, их работой недовольны 38% абонентов. Сегодня же в этот рынок вступили новые игроки — банковские виртуальные мобильные провайдеры («СберМобайл», «Т-Мобайл», «Газпромбанк Мобайл», «ВТБ Мобайл»), которые меняют устоявшиеся правила. Благодаря более выгодным тарифам и условиям, особенно для клиентов банков, пользователи «большой четверки» активно переходят к банковским провайдерам, сохранив номер, и сталкиваются с различными трудностями.

Опрос показал, что главной проблемой является время, затрачиваемое на переход — об этом как о главной сложности сообщили 11% успешно переехавших и 9% неудачливых. Также упоминались нежелание провайдера отпустить абонента, навязчивость в предложении услуг, обязательное посещение офиса и неточности в личной информации.

Среди других препятствий, с которыми столкнулись участники опроса при смене провайдера, были: бюрократические преграды, излишнее количество документов для заполнения; дополнительные платежи, штрафы, пени; отказ провайдера в предоставлении услуги; отсутствие компенсации за неиспользованный тариф; необходимость многократной подачи заявки.

Большинство респондентов утверждают, что сроки перехода к другому провайдеру следует значительно сократить. Так, более половины считают, что процесс переноса номера не должен занимать более одного-двух дней (59%), а 25% — три-пять дней.


95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Банки отказывают в кредите? Помощь в получении
Бесплатная консультация
Читайте также
Сокращение спроса на франшизы пивных магазинов и маркетбаров из-за региональных ограничений на алкоголь
Бизнес
Сокращение спроса на франшизы пивных магазинов и маркетбаров из-за региональных ограничений на алкоголь
Снижение интереса к франшизам пивных магазинов: причины и прогнозы В первой половине 2025 года количество заявок на покупку франшиз пивных магазинов и маркетбаров сократилось на 42%. Эксперты связывают это с ужесточением региональных ограничений на торговлю алкоголем и борьбой с наливайками. Ожидается, что тренд на спад интереса к этому бизнесу продолжится.
15 июля
01
Авиакомпании массово проверяют топливные системы Boeing после крушения в Индии.
Новости
Авиакомпании массово проверяют топливные системы Boeing после крушения в Индии.
Авиакомпании начали проверки топливных систем Boeing после крушения в Индии. Власти Индии, а также Южной Кореи и других стран, потребовали провести инспекцию переключателей подачи топлива на нескольких моделях самолетов, сообщает Reuters.
15 июля
00
Цены на овощи и фрукты в августе упадут на 30-50% - прогноз эксперта
Бизнес
Цены на овощи и фрукты в августе упадут на 30-50% - прогноз эксперта
Снижение цен на продукты в августе. Эксперт перечислил продукты, которые подешевеют в августе.
15 июля
01