КФС продлила права на товарный знак в России
По информации, опубликованной РИА Новости, сеть фаст-фуд ресторанов KFC, покинувшая территорию России, продлила свои права на товарный знак в стране. Это решение было принято согласно данным электронной базы Роспатента.
Российская компания заработает на бренде мировой сети фаст-фуда
Так, эмблема сети быстрого питания будет актуальной для возможной эксплуатации на данном объекте до октября 2036 года. Это утверждение было принято 11 ноября.
Напомним, что в прошлом году Yum! Brands, управляющая брендами KFC и Pizza Hut, заморозила вложения и развитие в России, объявив о перенаправлении выручки на благотворительность. Через год местная компания "Смарт Сервис" приобрела Yum! Brands в стране и получила основную франшизу на бренд KFC и права на марку Rostic's.

