Кирилл Прокофьев сменил Валерия Шпакова на посту гендиректора НПК.

Бизнес
0145
Рефинанс

Назначен новый глава в Новой перевозочной компании

Валерий Шпаков уходит с поста генерального директора АО «Новая перевозочная компания», о чем доложили в информационной службе. Новым руководителем НПК становится Кирилл Прокофьев.

Г-н Шпаков занимал должность главы с 2007 года. В 2016 он возглавил компанию Globaltrans, владение акциями НПК которой продолжалось до начала текущего года. Как отметили в информационной службе, г-н Прокофьев имеет опыт работы в области железнодорожных перевозок более 15 лет и с 2017 года возглавляет компанию «Балттранссервис».

НПК является одной из крупнейших российских компаний, специализирующихся на перевозке грузов железнодорожным транспортом, осуществляя транспортировку продукции металлургических и горно-обогатительных предприятий в полувагонах. В 2024 году НПК перевезла 50,7 миллионов тонн грузов и имеет парк из приблизительно 47,7 тысяч подвижных составов.

Ранее все акции НПК находились в собственности Globaltrans, но в апреле компания передала все свои железнодорожные активы управляющей компании ЗПИФа «Трансатлант».

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Кредитная линия для бизнеса. Решение вопроса в день обращения.
Получить решение
Читайте также
Новости
Минфин РФ планирует ограничения на вывод средств из программы досрочных сбережений для пенсионеров.
Минфин РФ планирует изменения в программе досрочных сбережений, обсуждая ограничения на вывод средств для пенсионеров и предпенсионеров. Планируется вывести 18 млрд рублей в третьем квартале 2024 года.
03 декабря
010
Новости
МКБ зафиксировал квартальный убыток из-за роста резервов, несмотря на прочие доходы
Московский кредитный банк зафиксировал чистый процентный убыток в третьем квартале 2025 года из-за роста резервов под кредитные убытки, однако компенсировал его за счет других доходов. На результаты также повлияли изменения в структуре собственности и топ-менеджменте банка.
03 декабря
029
Новости
Дефицит жилья комфорт-класса в старой Москве достиг исторического минимума
В старой Москве наблюдается значительное снижение доли новостроек комфорт-класса, которая в четвертом квартале 2025 года достигла исторического минимума в 16%. Застройщики переключают внимание на бизнес- и премиум-сегменты жилья.
03 декабря
027