Китай запретил банкам привлекать клиентов игрушками лабубу.

Бизнес
058
Рефинанс

Китайские банки исключили лабубу из подарков для клиентов

В Поднебесной, китайские регуляторы ввели запрет на предоставление разнообразных презентов новым клиентам банками, включая популярные сейчас игрушки лабубу. Указ о запрете вышел из Чжэцзянского отделения Национального управления финансового регулирования КНР. Эту информацию распространило издание Bloomberg.

Причиной такого шага стала заявленная компанией Ping An рекламная кампания, в рамках которой клиентам предлагалась лабубу за оформление вклада на сумму от 50 тыс. иен (почти $7 тыс.). Этот маркетинговый ход вызвал волну интереса среди потребителей и вызвал бурные обсуждения в китайских социальных медиа.

Однако аналитики в китайских государственных СМИ утверждают, что такая стратегия не может послужить долгосрочным решением для банков. Регуляторы также беспокоятся о том, что банки, предлагающие своим клиентам не только игрушки в качестве подарков, но и бытовую технику или продукты, вынуждены тратить значительные суммы на эту деятельность, что увеличивает издержки и негативно сказывается на их доходности. На данный момент эта показатель для банков Китая находится на исторически низком уровне.

Алена Миклашевская

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Быстрый кредит для бизнеса. Любые цели. Решение уже сегодня.
Получить консультацию
Читайте также
Новости
Протесты в Катманду не отпугнули российских туристов от поездок в Непал.
Россияне продолжают поездки в Непал, несмотря на протесты в Катманду. Российский союз туриндустрии отмечает, что сентябрь — низкий туристический сезон, и туристов из России в это время не так много.
10 сентября
01
Новости
Доллар превысил 84 рубля: первый раз с апреля по данным Investing.com
Курс доллара на внебиржевом рынке превысил 84 рубля, достигнув этого уровня впервые с 11 апреля, согласно данным Investing.com.
10 сентября
01
Новости
Премиум для всех: как банки изменили доступ к привилегированным услугам в России
Изменения в премиальных банковских программах в России: После ухода международных платежных систем российские банки активно развивают собственные премиальные предложения. Критерии доступа к ним стали демократичнее, что ведет к массовому росту числа пользователей. Ъ-Review исследует, как трансформируются эти программы в условиях новых реалий.
10 сентября
00