Китайские банки исключили лабубу из подарков для клиентов
В Поднебесной, китайские регуляторы ввели запрет на предоставление разнообразных презентов новым клиентам банками, включая популярные сейчас игрушки лабубу. Указ о запрете вышел из Чжэцзянского отделения Национального управления финансового регулирования КНР. Эту информацию распространило издание Bloomberg.
Причиной такого шага стала заявленная компанией Ping An рекламная кампания, в рамках которой клиентам предлагалась лабубу за оформление вклада на сумму от 50 тыс. иен (почти $7 тыс.). Этот маркетинговый ход вызвал волну интереса среди потребителей и вызвал бурные обсуждения в китайских социальных медиа.
Однако аналитики в китайских государственных СМИ утверждают, что такая стратегия не может послужить долгосрочным решением для банков. Регуляторы также беспокоятся о том, что банки, предлагающие своим клиентам не только игрушки в качестве подарков, но и бытовую технику или продукты, вынуждены тратить значительные суммы на эту деятельность, что увеличивает издержки и негативно сказывается на их доходности. На данный момент эта показатель для банков Китая находится на исторически низком уровне.
Алена Миклашевская