Количество жалоб на банки и МФО выросло на 23,6% из-за блокировок переводов

Количество жалоб на банки и МФО выросло на 23,6% из-за блокировок переводов

Факапы
014
Рефинанс

Жалобы в Банк России на увеличение операций мошенничества и сложности возврата денег

Обращения в Банк России от финансовых клиентов возросли на 23,6% из-за блокировки переводов. В 2024 году банки были обязаны приостанавливать подозрительные операции, что привело к увеличению жалоб на ДБО. Количество обращений увеличилось на 36,8%.

Жалобы на МФО увеличились более чем на 10% из-за сложностей с возвратом денег и навязыванием дополнительных услуг. Клиенты требуют пересчета задолженности.

Число жалоб на страхование уменьшилось на 44,6%, особенно после упрощения процедуры оспаривания КБМ. Претензии к участникам рынка ценных бумаг снизились на 27,5%, в том числе из-за сложностей с активами из-за санкций.

Жалобы на негосударственные пенсионные фонды (НПФ) снизились на 31,4% из-за несогласия с переходом из Социального фонда в НПФ. Жалобы на навязывание платных услуг при кредитовании сократились на 42,2% благодаря уведомлениям о праве отказаться от них в течение 30 дней.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Банки отказывают в кредите? Помощь в получении
Бесплатная консультация
Читайте также
Нейросеть в Петербурге поможет выявлять нелегальные ларьки
Безопасность
Нейросеть в Петербурге поможет выявлять нелегальные ларьки
В Санкт-Петербурге внедрили систему на основе искусственного интеллекта для автоматического обнаружения незаконных ларьков, сообщает местная государственная административно-техническая инспекция.
04 августа
01
Лучшие онлайн-вклады с доходностью от 16,5% на полгода
Инвестиции и счета
Лучшие онлайн-вклады с доходностью от 16,5% на полгода
Подборка полугодовых вкладов на «Рефинанс». Появилась подборка онлайн-вкладов, с которыми можно заработать к 2026 году.
04 августа
01
Сбой в СДЭК: доступ к личному кабинету временно ограничен
Новости
Сбой в СДЭК: доступ к личному кабинету временно ограничен
В компании СДЭК произошел сбой, из-за которого у некоторых клиентов могут возникнуть временные трудности с доступом в личный кабинет. Причины сбоя не раскрываются, но в СДЭК заверили, что работа сервиса будет восстановлена в ближайшее время.
04 августа
04