Pop Mart: новый лидер на рынке коллекционных игрушек
В течение второго квартала 2025 года бренд Pop Mart впервые вошел в топ-5 самых востребованных марок, опередив Apple по объему заказов. Информация была представлена на онлайн-платформе CDEK.Shopping.
Если в начале года первенствовали Nike (6,7%), New Balance (3,9%), Adidas (2,6%), Uniqlo (2,6%) и Apple (2,5%), то с приходом второго квартала Pop Mart смог захватить 2,7% рынка и подняться на четвертое место, обойдя Uniqlo (2,2%) и исключив Apple из списка наиболее популярных брендов.
Общий оборот Pop Mart на площадке за май-июнь достиг 15,6 миллионов рублей, увеличившись на 17% по сравнению с предыдущим периодом. Средний чек составляет 6,9 тысяч рублей. Основной вклад в успех бренда внесли игрушки Лабубу. Особой популярностью пользовались:
- сюрприз-бокс Big Into Energy;
- серия Tasty Macarons;
- коллекция Lazy Yoga.