Коллекционные фигурки Лабубу обошли айфоны по популярности у российских покупателей

Коллекционные фигурки Лабубу обошли айфоны по популярности у российских покупателей

Финансы
025
Рефинанс

Pop Mart: новый лидер на рынке коллекционных игрушек

В течение второго квартала 2025 года бренд Pop Mart впервые вошел в топ-5 самых востребованных марок, опередив Apple по объему заказов. Информация была представлена на онлайн-платформе CDEK.Shopping.

Если в начале года первенствовали Nike (6,7%), New Balance (3,9%), Adidas (2,6%), Uniqlo (2,6%) и Apple (2,5%), то с приходом второго квартала Pop Mart смог захватить 2,7% рынка и подняться на четвертое место, обойдя Uniqlo (2,2%) и исключив Apple из списка наиболее популярных брендов.

Общий оборот Pop Mart на площадке за май-июнь достиг 15,6 миллионов рублей, увеличившись на 17% по сравнению с предыдущим периодом. Средний чек составляет 6,9 тысяч рублей. Основной вклад в успех бренда внесли игрушки Лабубу. Особой популярностью пользовались:

  • сюрприз-бокс Big Into Energy;
  • серия Tasty Macarons;
  • коллекция Lazy Yoga.
95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Кредит от банков, фондов и частных инвесторов на выгодных условиях
Получить кредит
Читайте также
Новости
Wildberries планирует купить страховую компанию для расширения бизнеса
Wildberries намерен приобрести страховую компанию за 0,51 млрд рублей, чтобы быстро запустить страховое направление. Компания ищет небольших страховщиков с лицензией ОСАГО и другими видами страхования для расширения бизнеса.
30 октября
01
Новости
Чистая прибыль АЛРОСА за 9 месяцев 2025 года выросла на 26,6%, несмотря на снижение выручки
АЛРОСА сообщила о росте чистой прибыли на 26,6% за 9 месяцев 2025 года, достигнув 35,8 млрд рублей, несмотря на снижение выручки на 5,74% до 156,76 млрд рублей.
30 октября
01
Новости
В России установят стандарты страхования подъездов в многоэтажках к 2030 году
Власти России планируют ввести стандарты страхования общего имущества в многоквартирных домах, включая подъезды и лестничные клетки. Эти меры вошли в Стратегию развития строительной отрасли и ЖКХ до 2030 года.
30 октября
03