Планы разделения торгового дома Kraft Heinz
Американская компания Kraft Heinz рассматривает возможность разделения бизнеса на две части, что может быть решено в ближайшие недели, как сообщили источники The Wall Street Journal (WSJ).
Ожидается, что одна организация получит сегмент продуктов питания, включая бренд Kraft, оцениваемый в $20 миллиардов. Другая компания будет специализироваться на соусах и приправах, включая кетчупы Heinz. По данным WSJ, в Kraft Heinz надеются на то, что общая стоимость двух компаний превысит текущую рыночную стоимость единой структуры в $31 миллиард.
Kraft Heinz была создана в 2015 году путем объединения активов Kraft и Heinz. Компания является третьей по величине в северной Америке и входит в пятерку крупнейших в мире. Однако слияние не оправдало ожиданий инвесторов, и в 2019 году стало ясно, что издержки слишком высоки. В результате расследования SEC компании пришлось списать $15,4 миллиарда излишней стоимости брендов Kraft и Oskar Mayer. С момента слияния акции Kraft Heinz упали на 60%. Сегодня же их цены выросли на 1,6% после новостей о возможном разделении.