Покупатели приносят больше "ценности" бизнесу, утверждает эксперт
Клиенты, которые делают покупки в нескольких магазинах, тратят в два раза больше денег на продукты, по сравнению с теми, кто выбирает только одну сеть. Согласно данным, такие покупатели тратят в среднем 10 тыс. руб. в месяц, в то время как другие — всего 5 тыс. руб.
Также различаются расходы клиентов в обычных магазинах и тех, кто предпочитает покупки через различные каналы. Согласно выступлению господина Юрченко на мероприятии в Санкт-Петербурге, средний чек у покупателей, использующих омниканальные услуги, в два раза выше, чем у тех, кто выбирает традиционную розницу. Клиенты доставки также делают на 20% больше покупок в месяц, чем те, кто покупает товары офлайн.
Потребители все чаще делают маленькие покупки, вместо крупных закупок заранее. Стремительный ритм жизни стал трендом современного общества, люди предпочитают быстрые покупки и переходят к делам. По словам господина Юрченко, частота покупок в проектах компании X5 Group увеличилась на 4% за год, в то время как средний чек снизился на 7%.
Более подробную информацию о тенденциях на рынке продуктового ритейла можно найти в статье "Магазины сочлись выручкой".