Ритейлер "Лента" приобретает сеть "Молния" в Челябинской области
Один из ведущих российских ритейлеров "Лента" подписал договор о покупке торговой сети "Молния" (ООО "Молл") в Челябинской области. Сделка будет финансироваться с помощью внутренних средств компании, ее точная стоимость не разглашается.
Сделка включает в себя 5 гипермаркетов, 18 супермаркетов и 49 магазинов Spar. Все магазины челябинской сети будут переведены под управление соответствующих брендов "Ленты", существующий персонал сохранится. Покупка уже была одобрена Федеральной антимонопольной службой, как сообщает пресс-служба "Ленты" со ссылкой на "Интерфакс".
ООО "Молл" занимает пятое место среди ритейлеров Центрального Урала по объему выручки. В 2024 году выручка сети составила 20,6 миллиарда рублей, при этом торговая площадь составила 60 тысяч квадратных метров. "Лента" является четвертым по выручке ритейлером в России. Кроме того, "Лента" также рассматривает возможность приобретения гипермаркетов сети "Магнит".