Летний сезон 2025: В наличном обращении долларов опережают продажи

Летний сезон 2025: В наличном обращении долларов опережают продажи

Финансы
03
Рефинанс

Летний сезон валютных операций

В июле 2025 года, в разгар летнего сезона путешествий, доллары чаще покупали, чем продавали, согласно анализу Банка Русский Стандарт, предоставленному «Рефинанс».

96% валютных операций произошли в отделениях банка, и лишь 4% были безналичными. Объем наличных операций составил 98%, тогда как онлайн операции всего 2%. В предыдущем месяце почти все операции проводились офлайн — 99%, и лишь 1% в онлайн формате.

Общее количество операций с долларами было в 2,7 раза больше, чем с евро, однако наличные доллары чаще покупали, чем продавали. По данным банка, покупки долларов составили 53%, а продажи — 47%. Онлайн покупки долларов составили 53%, а продажи — 47%.

Наличные евро в июле чаще продавали, чем покупали. 55% операций были продажами, и лишь 45% — покупками. Онлайн статистика показывает, что 56% операций были продажами, а 44% — покупками.

Средний чек конвертации долларов в июле 2025 года был 563 доллара и 471 евро.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Банки отказывают в кредите? Помощь в получении
Бесплатная консультация
Читайте также
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Ипотека
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Льготная ипотека в ВТБ. ВТБ запустил новую ипотеку под 2%.
11 августа
02
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бизнес
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бывшая российская дочерняя компания Xerox, теперь известная как Техноэволаб, начала разработку и выпуск печатной техники под собственным брендом для продажи на российском рынке, сообщил совладелец компании Антон Бородихин в интервью РБК.
11 августа
01
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Финансы
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Экономия с выгодой: Роль программ лояльности для российских потребителей Согласно исследованию аналитического центра НАФИ, 75% россиян активно пользуются программами лояльности от банков и магазинов, особенно в возрастной категории 35-54 лет. Однако молодое поколение показывает наименьший интерес к бонусам и кешбэкам. Журналист Аэлита Курмукова анализирует эволюцию программ лояльности и их влияние на бизнес.
11 августа
01