Летом 2025 года в России ожидается рост цен на ЖКХ, стройматериалы, авиабилеты и бензин

Летом 2025 года в России ожидается рост цен на ЖКХ, стройматериалы, авиабилеты и бензин

Финансы
075
Рефинанс

Прогноз роста цен на товары летом 2025

В следующем лете ожидается увеличение стоимости определенных товаров и услуг, как сообщила Наталья Проданова, профессор РЭУ им. Плеханова.

Услуги ЖКХ подорожают летом, со средним индексом роста цен в России до 11,9%. Величина повышения будет различаться по регионам, достигая 20% в некоторых местах.

Стоимость стройматериалов повысится на 20–25%, особенно заметно увеличится цена на цемент, металлические конструкции, изоляционные материалы и пиломатериалы, что также повлечет за собой рост цен на рынке недвижимости.

Цены на мебель подскочат на 15–20% из-за увеличения стоимости древесины, пиломатериалов, ЛДСП и МДФ.

Авиабилеты вырастут в цене на 15–40% в зависимости от направления, влияет также рост цен на аэропортный сервис, лизинг, ремонт, топливо и запчасти.

Бензин может подорожать на 5–8%, особенно дизельное топливо, вызвано это началом сезонной посевной и увеличением спроса на топливо перед предстоящими отпусками.


95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
95% наших клиентов получают кредит
Получить кредит
Читайте также
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Ипотека
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Льготная ипотека в ВТБ. ВТБ запустил новую ипотеку под 2%.
11 августа
01
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бизнес
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бывшая российская дочерняя компания Xerox, теперь известная как Техноэволаб, начала разработку и выпуск печатной техники под собственным брендом для продажи на российском рынке, сообщил совладелец компании Антон Бородихин в интервью РБК.
11 августа
01
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Финансы
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Экономия с выгодой: Роль программ лояльности для российских потребителей Согласно исследованию аналитического центра НАФИ, 75% россиян активно пользуются программами лояльности от банков и магазинов, особенно в возрастной категории 35-54 лет. Однако молодое поколение показывает наименьший интерес к бонусам и кешбэкам. Журналист Аэлита Курмукова анализирует эволюцию программ лояльности и их влияние на бизнес.
11 августа
01