Levi’s реагирует на тарифную политику администрации США
Американский изготовитель джинсовой одежды Levi’s ответит на тарифные меры правительства Соединенных Штатов повышением цен на свои товары. Несмотря на это, по словам генерального директора Levi Strauss Мишель Гэсс, увеличение цен будет ограниченным.
The Wall Street Journal отмечает, что Levi Strauss выпускает значительные объемы продукции на заводах в азиатских странах, в том числе в Бангладеш, Камбодже и Вьетнаме. Эти страны подверглись высоким тарифам со стороны США. Компания формирует специальную группу, которая займется поиском методов компенсации воздействия высоких тарифов. Глава компании уверена, что у них есть возможности для изменения ценовой политики и им не потребуется значительное поднятие цен. Levi Strauss уже доставила в США практически все импортированные товары для весенне-летнего сезона.
В предыдущем квартале компания объявила о снижении продаж на 2% до $1,53 млрд. Прибыль на акцию составила $0,38, что на 35% превышает ожидания аналитиков Уолл-стрит. Операционная рентабельность выросла до 12,5%, в то время как годом ранее она была на уровне 0%. Levi Strauss подтвердила свои прогнозы на весь год, что привело к росту акций на 2%. С начала года их стоимость упала на 22%.