Lloyd's of London предложил страхование от ошибок ИИ с покpытием судебных рисков.

Lloyd's of London предложил страхование от ошибок ИИ с покpытием судебных рисков.

Бизнес
022
Рефинанс

Страховка на случай ошибок чат-ботов

На страховом рынке Lloyd`s of London начали предлагать полис, который покрывает риски и/или убытки, связанные с погрешностями чат-ботов и других механизмов искусственного интеллекта. По данным Financial Times, специализированный страховой продукт разработан стартапом Armilla и направлен на возмещение ущерба от возможных судебных исков, если против компании будет подано обвинение в связи с дефектом чат-бота этой компании или недостаточной функциональностью другого ИИ-инструмента.

В последнее время многие компании стали активно применять чат-ботов и иные ИИ-механизмы, в том числе для взаимодействия с клиентами. В ряде случаев это привело к ошибкам и недоразумениям. Так, в январе британский интернет-банк Virgin Money был вынужден извиниться перед одним из своих клиентов после того, как автоматизированный собеседник компании упрекнул его за употребление в переписке слова virgin («девственница»), несмотря на то, что эта лексема является частью названия банка. В феврале прошлого года авиакомпания Air Canada выплатила компенсацию своему пассажиру, которого автоматизированный помощник компании дезинформировал относительно стоимости перелета.

Специалисты в области разработки подобных страховых продуктов утверждают, что такой сервис поможет компаниям меньше беспокоиться о неожиданных последствиях от ошибок, допущенных роботизированными консультантами, или о сбоях в их функционировании. «Мы анализируем модель ИИ, пытаясь определить, какие дефекты в деятельности конкретного механизма возможны. Основываясь на этой оценке, мы собираем перечень случаев для страхования»,— отмечает один из соучредителей ИИ-страхования Картхик Рамакришнан.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Инвест кредит бизнесу. Поддержка от ведущих банков России.
Бесплатная консультация
Читайте также
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Ипотека
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Льготная ипотека в ВТБ. ВТБ запустил новую ипотеку под 2%.
11 августа
01
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бизнес
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бывшая российская дочерняя компания Xerox, теперь известная как Техноэволаб, начала разработку и выпуск печатной техники под собственным брендом для продажи на российском рынке, сообщил совладелец компании Антон Бородихин в интервью РБК.
11 августа
01
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Финансы
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Экономия с выгодой: Роль программ лояльности для российских потребителей Согласно исследованию аналитического центра НАФИ, 75% россиян активно пользуются программами лояльности от банков и магазинов, особенно в возрастной категории 35-54 лет. Однако молодое поколение показывает наименьший интерес к бонусам и кешбэкам. Журналист Аэлита Курмукова анализирует эволюцию программ лояльности и их влияние на бизнес.
11 августа
01