Лучший дистанционный сервис взаимодействия с клиентами - бизнес-ассистент ПСБ

Лучший дистанционный сервис взаимодействия с клиентами - бизнес-ассистент ПСБ

Новости
011
Рефинанс

Искусственный интеллект в банковском секторе

ПСБ получил приз в конкурсе "CCGuru Awards/Хрустальная гарнитура" в категории "Лучшее применение технологий искусственного интеллекта", представив первый в России чат-банк для предпринимателей, функционирующий на основе нейронных сетей и машинного обучения. Виртуальный помощник "Катюша" в бизнесе, внедренный во все каналы общения, решает не только консультационные задачи, но также позволяет проводить платежи в мессенджере, делая его полноценной альтернативой мобильному банку, который позволяет решать задачи, не покидая привычной среды общения. Предприниматели в чат-банке могут просматривать реквизиты счета, выполнять платежи по различным способам и выставлять счета контрагентам. Бизнес-помощник, доступный круглосуточно, также предоставляет консультации по тарифам, кредитам, а также информацию о ближайших офисах и банкоматах, а также объяснения о работе с мобильным и интернет-банком. Клиенты могут общаться с "Катюшей" как в письменном, так и в устном формате. Кроме того, ПСБ запустил сервис общения с нейросетью GPT во всех текстовых каналах коммуникации на различные темы, выходящие за рамки банковских услуг.

"Развивающиеся технологии искусственного интеллекта стимулируют нас к поиску новых способов взаимодействия с клиентами. Благодаря использованию нейронных сетей и современных технологических разработок, ПСБ успешно запустил консультационный и платежный инструмент в различных каналах общения с предпринимателями. Оценка наших инновационных идей профессиональным сообществом вдохновляет нас на поиск решений, которые помогут улучшить клиентский опыт работы с банковскими услугами", - отметил Иван Паткин, вице-президент и директор департамента электронного бизнеса среднего и малого бизнеса ПСБ. Награда CCGuru Awards/Хрустальная Гарнитура учреждена в 2005 году и представляет признание профессионального сообщества достижений в области взаимодействия с клиентами в сферах маркетинга, продаж, сервиса и контакт-центров.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Кредит без залога и поручителей
Получить кредит
Читайте также
Мошенники создают фальшивые мобильные приложения для здоровья, предоставляя доступ к конфиденциальным данным
Новости
Мошенники создают фальшивые мобильные приложения для здоровья, предоставляя доступ к конфиденциальным данным
Мошенничество с фальшивыми приложениями для здоровья. В Госдуме предупредили о новых уловках мошенников с приложениями.
15 сентября
00
Центробанк не планирует повышать ключевую ставку выше 20% до конца года, считает специалист БКФ
Новости
Центробанк не планирует повышать ключевую ставку выше 20% до конца года, считает специалист БКФ
Прогнозы центробанка и самые прибыльные вклады. Аналитик спрогнозировал предельное значение ключевой ставки до конца года.
15 сентября
01
Цены на автомобили растут: как выбрать подержанный авто в условиях подорожания
Новости
Цены на автомобили растут: как выбрать подержанный авто в условиях подорожания
Автокредиты и стоимость автомобилей. Россиянам дали советы по покупке авто в условиях подорожания.
15 сентября
00