Luding Group расширяет бренд Полугар: запуск суперпремиальной водки для оживления рынка

Luding Group расширяет бренд Полугар: запуск суперпремиальной водки для оживления рынка

Бизнес
05
Рефинанс

Эксклюзивный выпуск водки «Полугар» Luding Group

Luding Group анонсирует запуск производства водки в сегменте суперпремиум под брендом «Полугар». Luding уже производит дистиллят под этим названием и планирует его дальнейшее развитие. Эксперты рассматривают этот шаг как стратегию по расширению бренда на фоне замедления рынка водки.

Известный импортер и дистрибьютор спиртных напитков Luding Group готовится к запуску производства водки «Полугар» с содержанием алкоголя 38,5%. Новый продукт позиционируется как продукт премиум-класса с ожидаемой ценой около 1,3 рубля за поллитра.

В начале 2025 года Luding Group стала обладателем бренда «Полугар», совершив выкуп у главного винокура и технолога компании «Родионов с сыновьями» - Ильи Родионова. С 2022 года Luding Group выступала как единственный дистрибьютор зернового дистиллята «Полугар», который будет продолжать производиться параллельно с водкой. По заявлению Ильи Родионова, для производства водки будет использоваться исключительно органическое зерно и солод.

Производство водки «Полугар» будет сконцентрировано на партнерском заводе Luding Group - Коломенском винно-коньячном заводе, где компания в настоящее время розливает водку, ликеры, виски и джин. Согласно словам генерального директора Luding Group Гарегина Шахмеликяна, каждая партия «Полугара» будет ограничена 20 тысячами бутылок. Основными каналами распространения напитка будут крупные розничные сети и ресторанный бизнес.

По утверждению господина Шахмеликяна, Luding Group намерена занять лидирующие позиции в сегменте суперпремиум водок, предоставив доступность продукции в 50 тысячах торговых точек по всей России. Кроме этого, компания занимается производством собственных брендов крепких алкогольных напитков, таких как водка Tchaikovsky, джин Lockwood и коньяк «Айвазовский».

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Быстрый кредит для бизнеса. Любые цели. Решение уже сегодня.
Получить консультацию

Сокращение количества новых брендов водки на российском рынке в 2025 году

Глобальный объем ввода новых товарных знаков водки в общем на территории РФ уменьшается. По информации исследовательской структуры «Нильсен», за январь—март 2025 года было представлено 22 неизвестных в целом новых товарных знака водки, что на 13,64% меньше года к году. На данный момент в стране наблюдается излишек товарных знаков водки, подтверждает руководитель профессионального объединения «Алкопро» Андрей Московский.

В соответствии с оценкой A.List, к концу 2024 года в России присутствовало около 2,1 тыс. брендов водки и только на верхние 10 товарных знаков приходилось 38% совокупного объема продаж.

Параллельно отмечается уменьшение объемов продаж и изготовления водки, что объясняется в том числе стремительным возрастанием налогов с начала 2025 года,— это особенно оказало влияние на водку невысокой ценовой категории, рассказывает коммерческий директор корпорации Stellar Group (знаки Old Barrel, Steersman, «Веда») Александр Гревцов. C начала 2025 года налог на этанол увеличился практически на 15%, достигнув отметки в 740 руб. за 1 л.

Все больше изготовителей водки начали разрабатывать ассортимент в платежеспособном сегменте. По апробированным данным президента организации Ladoga (водка «Царская») Вениамина Грабара, доля высококачественной водки в общей структуре розничных продаж на территории России по итогам пяти месяцев 2025 года зафиксирована на отметке 10,4%, сверхпремиальной — 1,8%. В качестве главной причины он выделяет подъем минимальной розничной цены на водку — с 299 руб. за 0,5 л до 349 руб. за 0,5 л. Ввиду этого разница между недорогой водкой и высококачественной уменьшилась, и потому часть покупателей приняла решение переплатить и перейти в другую стоимостную категорию, разъясняет господин Грабар. Менеджер по маркетингу организации «Татспиртпрома» (водка «Алтай», Graf Ledoff) Елена Слободанюк также отмечает увеличение интереса к водке в уровне цен от 600 до 800 руб. за 0,5 л.

Андрей Московский предполагает, что представление водки под торговой маркой «Полугар» — это, предположительно, стремление увеличить распространение одноименного настойки. Согласно его заявлению, основной риск — длительное время создания высококачественного товарного знака: «У Simple Group со стеклом "Онегин" на это ушло примерно семь лет».

Читайте также
Мосгорломбард выплатит дивиденды за 2024 год в размере 0,15 рубля на акцию
Бизнес
Мосгорломбард выплатит дивиденды за 2024 год в размере 0,15 рубля на акцию
Совет директоров ПАО МГКЛ, материнской компании Мосгорломбарда, утвердил дивиденды за 2024 год в размере 0,15 рубля на акцию, что составляет 48% от чистой прибыли, равной 190,3 миллиона рублей.
30 июня
01
Норвежский фонд KLP прекратил инвестирование в компании ThyssenKrupp и Oshkosh из-за поставок оружия Израилю.
Бизнес
Норвежский фонд KLP прекратил инвестирование в компании ThyssenKrupp и Oshkosh из-за поставок оружия Израилю.
Норвежский пенсионный фонд KLP прекратил инвестиции в компании ThyssenKrupp и Oshkosh, решив избавиться от их акций из-за поставок оружия Израилю в условиях конфликта в Газе.
30 июня
00
С 1 сентября 2025 года в России повысится госпошлина на получение водительских прав и регистрацию автомобилей
Финансы
С 1 сентября 2025 года в России повысится госпошлина на получение водительских прав и регистрацию автомобилей
Повышение транспортных пошлин с 1 сентября 2025 года. Получить водительские права, ПТС и госномера станет дороже.
30 июня
01