Luding Group расширяет бренд Полугар: запуск суперпремиальной водки для оживления рынка

Luding Group расширяет бренд Полугар: запуск суперпремиальной водки для оживления рынка

Бизнес
036
Рефинанс

Эксклюзивный выпуск водки «Полугар» Luding Group

Luding Group анонсирует запуск производства водки в сегменте суперпремиум под брендом «Полугар». Luding уже производит дистиллят под этим названием и планирует его дальнейшее развитие. Эксперты рассматривают этот шаг как стратегию по расширению бренда на фоне замедления рынка водки.

Известный импортер и дистрибьютор спиртных напитков Luding Group готовится к запуску производства водки «Полугар» с содержанием алкоголя 38,5%. Новый продукт позиционируется как продукт премиум-класса с ожидаемой ценой около 1,3 рубля за поллитра.

В начале 2025 года Luding Group стала обладателем бренда «Полугар», совершив выкуп у главного винокура и технолога компании «Родионов с сыновьями» - Ильи Родионова. С 2022 года Luding Group выступала как единственный дистрибьютор зернового дистиллята «Полугар», который будет продолжать производиться параллельно с водкой. По заявлению Ильи Родионова, для производства водки будет использоваться исключительно органическое зерно и солод.

Производство водки «Полугар» будет сконцентрировано на партнерском заводе Luding Group - Коломенском винно-коньячном заводе, где компания в настоящее время розливает водку, ликеры, виски и джин. Согласно словам генерального директора Luding Group Гарегина Шахмеликяна, каждая партия «Полугара» будет ограничена 20 тысячами бутылок. Основными каналами распространения напитка будут крупные розничные сети и ресторанный бизнес.

По утверждению господина Шахмеликяна, Luding Group намерена занять лидирующие позиции в сегменте суперпремиум водок, предоставив доступность продукции в 50 тысячах торговых точек по всей России. Кроме этого, компания занимается производством собственных брендов крепких алкогольных напитков, таких как водка Tchaikovsky, джин Lockwood и коньяк «Айвазовский».

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Кредит для развития бизнеса? Инвестиционный кредит на выгодных условиях.
Оформить заявку

Сокращение количества новых брендов водки на российском рынке в 2025 году

Глобальный объем ввода новых товарных знаков водки в общем на территории РФ уменьшается. По информации исследовательской структуры «Нильсен», за январь—март 2025 года было представлено 22 неизвестных в целом новых товарных знака водки, что на 13,64% меньше года к году. На данный момент в стране наблюдается излишек товарных знаков водки, подтверждает руководитель профессионального объединения «Алкопро» Андрей Московский.

В соответствии с оценкой A.List, к концу 2024 года в России присутствовало около 2,1 тыс. брендов водки и только на верхние 10 товарных знаков приходилось 38% совокупного объема продаж.

Параллельно отмечается уменьшение объемов продаж и изготовления водки, что объясняется в том числе стремительным возрастанием налогов с начала 2025 года,— это особенно оказало влияние на водку невысокой ценовой категории, рассказывает коммерческий директор корпорации Stellar Group (знаки Old Barrel, Steersman, «Веда») Александр Гревцов. C начала 2025 года налог на этанол увеличился практически на 15%, достигнув отметки в 740 руб. за 1 л.

Все больше изготовителей водки начали разрабатывать ассортимент в платежеспособном сегменте. По апробированным данным президента организации Ladoga (водка «Царская») Вениамина Грабара, доля высококачественной водки в общей структуре розничных продаж на территории России по итогам пяти месяцев 2025 года зафиксирована на отметке 10,4%, сверхпремиальной — 1,8%. В качестве главной причины он выделяет подъем минимальной розничной цены на водку — с 299 руб. за 0,5 л до 349 руб. за 0,5 л. Ввиду этого разница между недорогой водкой и высококачественной уменьшилась, и потому часть покупателей приняла решение переплатить и перейти в другую стоимостную категорию, разъясняет господин Грабар. Менеджер по маркетингу организации «Татспиртпрома» (водка «Алтай», Graf Ledoff) Елена Слободанюк также отмечает увеличение интереса к водке в уровне цен от 600 до 800 руб. за 0,5 л.

Андрей Московский предполагает, что представление водки под торговой маркой «Полугар» — это, предположительно, стремление увеличить распространение одноименного настойки. Согласно его заявлению, основной риск — длительное время создания высококачественного товарного знака: «У Simple Group со стеклом "Онегин" на это ушло примерно семь лет».

Читайте также
Новости
Путин одобрил покупку Ситибанка Ренессанс Капиталом
Владимир Путин одобрил покупку российского Ситибанка компанией Ренессанс Капитал, что позволит последней приобрести 100% акций банка. Соответствующее распоряжение было подписано президентом 12 ноября.
12 ноября
03
Новости
Мировые продажи электромобилей достигли 1,9 млн единиц благодаря 23% росту в октябре, несмотря на спад в США.
В октябре мировые продажи электромобилей и гибридов увеличились на 23%, достигнув 1,9 млн единиц. Основной рост пришелся на Европу, тогда как в Северной Америке продажи снизились из-за отмены налоговых льгот в США.
12 ноября
04
Новости
Банк России планирует обязать банки возмещать деньги клиентам за ущерб от взломов мобильных приложений
Банки России должны возмещать украденные деньги клиентам при взломе мобильного приложения. ЦБ хочет обязать банки возмещать деньги при взломе приложения.
12 ноября
03