Продажа бренда Marc Jacobs: LVMH проводит переговоры
Холдинг Moet Hennessy — Louis Vuitton (LVMH) из Франции выразил желание реализовать бренд Marc Jacobs и на данный момент ведет активные переговоры с несколькими потенциальными покупателями. По информации издания The Wall Street Journal (WSJ), ссылающегося на источники в курсе событий, среди заинтересованных компаний компания Authentic, принадлежащая Reebok, а также компании Bluestar Alliance и WHP Global. В настоящее время стоимость сделки оценивается в $1 млрд.
Марка Marc Jacobs была основана американским дизайнером Марком Джейкобсом в 1984 году. LVMH приобрела долю в компании в 1997 году. В мае 2024 года уже было сообщено о возможной продаже доли LVMH в этом бренде. Тогда агентство Bloomberg передавало, что у французской компании имелись предложения от потенциальных покупателей и была рассмотрена возможность привлечения частных инвесторов. Однако сделка так и не состоялась.
Планируемая продажа Marc Jacobs соответствует стратегии LVMH, заявленной в последние годы. Как подчеркнула финансовый директор LVMH Сесиль Кабанис на собрании с инвесторами, «мы не будем удерживать у нас бренды, которые не соответствуют нашим стандартам или нуждаются в более подходящем владельце, нежели мы». В рамках данной стратегии в 2016 году LVMH продала бренды Donna Karan и DKNY, в 2024 году — свою долю в Off-White, а в январе 2025 года — долю в Stella McCartney.