Магнит покупает Азбуку вкуса и сохраняет бренд премиальной сети

Магнит покупает Азбуку вкуса и сохраняет бренд премиальной сети

Бизнес
043
Рефинанс

«Магнит» покупает «Азбуку вкуса» и расширяет розничный сегмент

Продажа долей «Городского супермаркета» и брендовой компании «Азбука вкуса» «Магнитом» обусловливается стратегическими целями компании. Сделка будет завершена после одобрения Федеральной антимонопольной службы и выполнения условий сторон.

Объем активов достигает 100,4 тыс. кв. м, включая супермаркеты, минимаркеты, кулинарные и производственные отделения. Приобретены также распределительные центры и склады в Москве и Санкт-Петербурге.

Гендиректор «Магнита» выразил уверенность, что сделка с «Азбукой вкуса» улучшит позиции компании в Москве и позволит занять новое рыночное плавание. По мнению президента «Азбуки вкуса», сотрудничество принесет значительные результаты благодаря синергии опыта и ресурсов обеих компаний.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Поддержка бизнеса от ведущих банков России. Льготные программы кредитования от банков-партнёров.
Получить предложение
Читайте также
ФРС Сохраняет Ставку Неприкосновенной Несмотря на Давление Трампа
Новости
ФРС Сохраняет Ставку Неприкосновенной Несмотря на Давление Трампа
Федеральная резервная система США оставила ключевую ставку на уровне 4,25–4,5%, несмотря на давление со стороны Дональда Трампа. Решение обусловлено ускорением роста цен и сильным рынком труда, а также активизацией торговых переговоров. Обновленный прогноз ФРС указывает на замедление экономического роста и ускорение инфляции, учитывая возможные риски в международной торговле.
18 июня
01
Эксперт: Ослабление доллара не сигнализирует о проблемах в экономике США
Новости
Эксперт: Ослабление доллара не сигнализирует о проблемах в экономике США
Ослабление доллара: экспертный анализ. Аналитик пояснил, стоит ли избавляться от доллара.
18 июня
02
АвтоВАЗ инвестирует 20 млрд рублей в новый кроссовер Lada Azimut для конкуренции с китайскими брендами.
Новости
АвтоВАЗ инвестирует 20 млрд рублей в новый кроссовер Lada Azimut для конкуренции с китайскими брендами.
АвтоВАЗ готовится к выпуску нового кроссовера Lada Azimut, через год планируя поставить его на конвейер в Тольятти. На разработку модели, первой за почти 30 лет в линейке Lada, компания инвестировала более 20 млрд рублей. Azimut нацелен на сегмент кроссоверов, составляющий 70% продаж новых автомобилей в России, где доминируют китайские марки. Однако запуск может осложниться из-за низкого спроса на новые машины.
18 июня
02