«Магнит» покупает «Азбуку вкуса» и расширяет розничный сегмент
Продажа долей «Городского супермаркета» и брендовой компании «Азбука вкуса» «Магнитом» обусловливается стратегическими целями компании. Сделка будет завершена после одобрения Федеральной антимонопольной службы и выполнения условий сторон.
Объем активов достигает 100,4 тыс. кв. м, включая супермаркеты, минимаркеты, кулинарные и производственные отделения. Приобретены также распределительные центры и склады в Москве и Санкт-Петербурге.
Гендиректор «Магнита» выразил уверенность, что сделка с «Азбукой вкуса» улучшит позиции компании в Москве и позволит занять новое рыночное плавание. По мнению президента «Азбуки вкуса», сотрудничество принесет значительные результаты благодаря синергии опыта и ресурсов обеих компаний.