Маркетплейсы: ужесточение контроля и идентификации селлеров

Маркетплейсы: ужесточение контроля и идентификации селлеров

Бизнес
019
Рефинанс

Контроль за селлерами на маркетплейсах ужесточают

Продающих сторон будут тщательнее проверять на фрагментацию. Определены общие стандарты идентификации продавцов, также внедрена система внутреннего контроля. Такие изменения ФНС намечает в новом законопроекте, нацеленном на препятствование дроблению бизнеса и увеличение прозрачности деятельности селлеров.

О критериях дробления среди предпринимателей рассказал экспертный член ФНС Александр Усов: «Есть множество показателей – аффилированность, взаимозависимость и экономическая подконтрольность. Ни один из этих факторов в одиночку не доказывает фрагментации, необходимо иметь несколько признаков, например, ситуация, когда разные юридические лица продают товары под одним брендом. Этим приемом воспользовались средние и мелкие бизнесы, у которых уровень рентабельности невысок. Иногда они не могут включить НДС в себестоимость.»

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Рассчитай условия ипотеки для бизнеса.
Получить расчёт

Экономическая трансформация: будущее маркетплейсов

Я предполагаю, что в скором времени динамика торговли изменится: промежуточный слой средних продавцов с площадок постепенно исчезнет, оставив свое место крупным компаниям - либо производителям, либо мощным холдингам, либо известным брендам. Одновременно будут существовать небольшие продавцы, специализирующиеся на узкоспециализированных товарах, отсутствующих у крупных конкурентов, импортируя товары из Китая или предлагая уникальные продукты, например, товары собственного производства».

Исследование банка "Точка" также сообщает об уменьшении числа новых продавцов. По данным исследователей, в прошлом году на площадки вышло лишь около 194 тыс. компаний, а количество новых регистраций бизнесов на маркетплейсах впервые за пять лет сократилось на 7%.

Читайте также
Figma планирует IPO с оценкой в $16,4 млрд и привлечением $1 млрд
Акции и IPO
Figma планирует IPO с оценкой в $16,4 млрд и привлечением $1 млрд
Американский сервис для дизайнеров Figma планирует IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже, оценивая свои акции в диапазоне $25-$28. Планируемая сумма привлечения составляет $1 млрд, что повысит общую оценку компании до $16,4 млрд.
21 июля
00
Рестораны и магазины в московских аэропортах завысили цены на еду и воду: ФАС и Генпрокуратура начали проверки
Юриспруденция
Рестораны и магазины в московских аэропортах завысили цены на еду и воду: ФАС и Генпрокуратура начали проверки
Кризис в московских аэропортах вызвал повышение цен на еду и воду. Цены на питьевую воду в аэропортах взлетели до заоблачных высот.
21 июля
00
ФАС усилит контроль цен на воду в аэропортах из-за жалоб на рост стоимости во время задержек рейсов.
Юриспруденция
ФАС усилит контроль цен на воду в аэропортах из-за жалоб на рост стоимости во время задержек рейсов.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) усиливает контроль за ценами на воду и продукты в российских аэропортах после жалоб на их завышение, связанных с задержками рейсов. Особое внимание уделяется объектам в Москве и Московской области.
21 июля
00