Майские заморозки угрожают урожаю фруктов: возможен рост цен

Майские заморозки угрожают урожаю фруктов: возможен рост цен

Бизнес
020
Рефинанс

Холодная весна и урожаи

Оранжевый уровень опасности в Москве и Подмосковье до 13 мая из-за заморозков. Белгородская и Липецкая области больше всего пострадали от перепадов температур.

По прогнозу Александра Шувалова, дождливые дни закончатся к середине мая. Постепенно повышение температуры до +20 градусов к выходным.

Весной в центральных и южных регионах России от снегопадов до тепла. Заморозки негативно сказались на урожаях сельского хозяйства, особенно на сахарной свекле.

Неблагоприятные погодные условия не повлияют на цены продуктов, за исключением черешни и других косточковых.

В Ставропольском крае также ожидается потеря половины урожая фруктовых культур.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Ипотека для бизнеса без первоначального взноса.
Получить консультацию
Читайте также
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Ипотека
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Льготная ипотека в ВТБ. ВТБ запустил новую ипотеку под 2%.
11 августа
01
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бизнес
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бывшая российская дочерняя компания Xerox, теперь известная как Техноэволаб, начала разработку и выпуск печатной техники под собственным брендом для продажи на российском рынке, сообщил совладелец компании Антон Бородихин в интервью РБК.
11 августа
01
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Финансы
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Экономия с выгодой: Роль программ лояльности для российских потребителей Согласно исследованию аналитического центра НАФИ, 75% россиян активно пользуются программами лояльности от банков и магазинов, особенно в возрастной категории 35-54 лет. Однако молодое поколение показывает наименьший интерес к бонусам и кешбэкам. Журналист Аэлита Курмукова анализирует эволюцию программ лояльности и их влияние на бизнес.
11 августа
01