Российские мебельные компании: новые стратегии сотрудничества
Мебельные производители в России активно расширяют свое сотрудничество с торговыми сетями, специализирующимися на товарам для дома. По информации из Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности (АМДПР), такой подход позволяет увеличить объем продаж примерно на 10–15%.
В этом году первая из мебельных фабрик планирует расширить количество своих салонов в гипермаркетах «Домовой» с одного до семи, как сообщил генеральный директор компании и президент АМДПР Александр Шестаков. Он также указал, что другие крупные ритейлеры, включая OBI, «Петрович» и «Все инструменты», привлекают известные бренды к себе.
Эта тенденция связана, в частности, с уменьшением количества специализированных мебельных салонов. По данным 2ГИС, за прошлый год число таких салонов в крупных городах сократилось на 8,7%, достигнув примерно 10,2 тыс.