МегаФон борется с назойливыми звонками
Оператор связи «МегаФон» получает много отзывов от клиентов о нежелательных звонках, сообщили изданию «Рефинанс» из пресс-службы компании.
Пользователи могут оставить отзыв о нежелательных звонках в мобильном приложении оператора. После обнаружения спама с номера, оператору требуется всего 15 минут, чтобы его идентифицировать и пометить как спам, добавили в компании.
Чтобы защитить абонентов, «МегаФон» предоставляет виртуального помощника по имени Ева.
Ева может принимать звонки, если абонент не может ответить или занят, указывать категорию звонящего, предупреждать об оплате платной подписки и блокировать звонки от определенных категорий компаний, выбранных пользователем, пояснили в операторе.
Для устранения недобросовестных звонков, пользователь может выбрать и заблокировать определенные категории звонков в приложении «МегаФона», такие как: «жалобы на спам», «банки», «опросы», «кредиты», «коллекторы» или «продажа недвижимости».
Наиболее часто номера из категории «жалобы на спам» становятся объектом блокировки, поделились в компании.