«МегаФон» ежемесячно получает миллионы жалоб на спам-звонки и предлагает новые способы защиты абонентов

«МегаФон» ежемесячно получает миллионы жалоб на спам-звонки и предлагает новые способы защиты абонентов

Безопасность
023
Рефинанс

МегаФон борется с назойливыми звонками

Оператор связи «МегаФон» получает много отзывов от клиентов о нежелательных звонках, сообщили изданию «Рефинанс» из пресс-службы компании.

Пользователи могут оставить отзыв о нежелательных звонках в мобильном приложении оператора. После обнаружения спама с номера, оператору требуется всего 15 минут, чтобы его идентифицировать и пометить как спам, добавили в компании.

Чтобы защитить абонентов, «МегаФон» предоставляет виртуального помощника по имени Ева.

Ева может принимать звонки, если абонент не может ответить или занят, указывать категорию звонящего, предупреждать об оплате платной подписки и блокировать звонки от определенных категорий компаний, выбранных пользователем, пояснили в операторе.

Для устранения недобросовестных звонков, пользователь может выбрать и заблокировать определенные категории звонков в приложении «МегаФона», такие как: «жалобы на спам», «банки», «опросы», «кредиты», «коллекторы» или «продажа недвижимости».

Наиболее часто номера из категории «жалобы на спам» становятся объектом блокировки, поделились в компании.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Банки отказывают в кредите? Помощь в получении
Бесплатная консультация
Читайте также
Сеть 'Винлаб' восстанавливает работу после кибератаки: более 100 магазинов уже открыто
Бизнес
Сеть 'Винлаб' восстанавливает работу после кибератаки: более 100 магазинов уже открыто
Сеть магазинов Винлаб приступила к постепенному восстановлению работы после кибератаки и планирует полностью возобновить деятельность в течение недели, согласно заявлению Novabev Group.
22 июля
02
Пятерочка запускает продажу замороженной готовой еды по всей сети
Бизнес
Пятерочка запускает продажу замороженной готовой еды по всей сети
Российский ритейлер X5 Group начал продажи замороженной готовой еды в своих сетях, включая Пятерочку. О запуске нового продукта объявила президент компании Екатерина Лобачева.
22 июля
01
Россия стремится к беспошлинному экспорту зерна в Китай
Экспорт
Россия стремится к беспошлинному экспорту зерна в Китай
Минсельхоз России стремится добиться квоты на беспошлинный ввоз зерна в Китай, что, по словам министра Оксаны Лут, является ключевым шагом для увеличения экспорта сельскохозяйственной продукции в КНР.
22 июля
02