Miniso разрабатывает аналог лабубу
Китайский минимаркет Miniso планирует создать конкурента для популярной игрушки лабубу, выпускаемой компанией Pop Mart. В последнее время лабубу стала хитом продаж по всему миру.
По данным Financial Times, в прошлом году Miniso выпустила игрушку Wakuku, схожую с лабубу. Также, как и оригинал, она продается в закрытых коробках, чтобы покупатель не знал, какая версия игрушки попадется. Однако пока Wakuku не добилась такой же популярности.
Согласно газете, Miniso готовится к разработке игрушек, привлекая девять дизайнеров для создания разнообразных вариантов.
Эксперты отмечают, что повторить успех лабубу будет непросто. Основательница китайской фирмы Double V Consulting, Миро Ли, считает, что создание оригинальных персонажей такого уровня требует времени, финансов и удачи.
Помимо этого, аналитики указывают, что Pop Mart не ожидал популярности лабубу. За год акции компании подорожали на 500%, а рыночная капитализация достигла $49 млрд.