Минпромторг создал группу для продвижения русской кухни.

Минпромторг создал группу для продвижения русской кухни.

Бизнес
013
Рефинанс

Формирование группы по популяризации русской кухни

Министерство промышленности и торговли создало рабочую панель для продвижения русской кухни. Состав включает исследователей и представителей ресторанной сферы, отраслевых ассоциаций и других экспертов. Соответствующий документ доступен на сайте министерства.

Общее число участников рабочей панели составляет 12 человек. Председателем назначен статс-секретарь – заместитель министра промышленности и торговли Роман Чекушов. Господин Чекушов пояснил, что это добровольный стандарт, охватывающий требования к качеству блюд и уровню обслуживания в ресторанах, специализирующихся на русской кухне.

Среди основных задач панели:

  • Содействие взаимодействия коммерческих структур и государства при разработке предложений по раскрутке русской кухни;
  • Рассмотрение идеи продвижения русской кухни;
  • Формулирование рекомендаций по вопросам, возникающим в процессе популяризации русской кухни;
  • Изучение международного опыта продвижения кулинарных традиций.

Председатель подчеркнул, что организации вправе самостоятельно решать, использовать ли бренд русской кухни. Тем не менее, русская кухня должна стать символом качества и брендом, привлекающим не только россиян, но и иностранных посетителей, считает Роман Чекушов.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Кредитная линия для бизнеса. Решение вопроса в день обращения.
Получить решение
Читайте также
Новости
Путин обсудит развитие ТЭК на Дальнем Востоке во Владивостоке
Президент России Владимир Путин проведет совещание на Восточном экономическом форуме во Владивостоке, посвященное развитию топливно-энергетического комплекса (ТЭК) на Дальнем Востоке. В рамках мероприятия также запланированы встречи с губернатором Приморского края Олегом Кожемяко и вице-премьером Юрием Трутневым.
03 сентября
01
Новости
Бизнес монетизирует мем о 3 сентября: календари, игры и мерч на День Шуфутинского
Маркетологи успешно используют популярный мем про 3 сентября, связанный с песней Шуфутинского, для создания и продажи разнообразных товаров, таких как календари, настольные игры, футболки и ростовые фигуры, демонстрируя, как бизнес может монетизировать культурные феномены.
03 сентября
00
Новости
Кадастровая стоимость жилья в Москве вырастет на четверть в 2026 году: прогноз эксперта
Кадастровая стоимость жилья в Москве в 2026 году может увеличиться на четверть, что приведет к росту налога на имущество, сообщает управляющий партнер Consul Group Сергей Пивоварчик.
03 сентября
01