Единый бренд "Сделано в России"
Профессионал в области редактирования новостей, журналистики, финансов и кредитования - это она, Екатерина Фомина, начальник отдела развития экспорта сельскохозяйственной продукции Минсельхоза РФ. На Международном экспортном форуме "Сделано в России" она отметила необходимость объединения российских товаров под общим брендом "Сделано в России" для успешного экспорта.
Эффективное продвижение брендов на внешних рынках
"В условиях острой конкуренции компании, которые получают поддержку со стороны государства, достигают наилучших результатов на международных рынках. Для достижения экономии масштаба продукцию отечественных производителей следует позиционировать под общим брендом", - отметила она.
Фомина подчеркнула, что Россия увеличивает экспорт продуктов с высокой добавленной стоимостью. С начала текущего года объем продаж за рубежом такой продукции увеличился на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

