Обязанности авиакомпаний: питание, проживание и забота о пассажирах
Вице-министр транспорта Владимир Потешкин напомнил авиакомпаниям о необходимости предоставлять пассажирам напитки, воду и организацию проживания в случае задержек рейсов. Заседание координационного штаба было вызвано ограничениями в работе аэропортов после атак БПЛА во время майских праздников.
Кроме основных услуг, авиакомпании обязаны обеспечить доступ пассажиров в комнату матери и ребенка, предоставить два телефонных звонка или сообщения по электронной почте, а также обеспечить хранение багажа, сообщили в Минтрансе. Особое внимание уделено ветеранам Великой Отечественной войны, которым гарантирована доставка в пункт назначения вне зависимости от ситуации в аэропорту. При необходимости следует задействовать альтернативные виды транспорта, подчеркнули в Минтрансе.
Министерство разработало рекомендации для аэропортов и авиакомпаний, призывая к адекватной тарифной политике, подготовке дополнительного персонала, созданию запаса воздушных судов, а также своевременному информированию пассажиров о изменениях в расписании рейсов.
В добавок к этому господин Потешкин выразил свое недовольство длительным ожиданием пассажиров в самолете в случае закрытого аэропорта, подчеркнув, что такая практика недопустима. Он подчеркнул важность оперативного решения подобных ситуаций и заявил, что спорные вопросы должны решаться в пользу пассажиров.