Мосбиржа закрыла вечные долларовые контракты, заменив на фьючерсы с исполнением в 2025 году

Мосбиржа закрыла вечные долларовые контракты, заменив на фьючерсы с исполнением в 2025 году

Акции и IPO
098
Рефинанс

Московская Биржа Приостановила "Вечные" Фьючерсы на Доллар США

Московская фондовая биржа вынудила российских инвесторов закрыть позиции по "вечным" фьючерсам на доллар США USDRUBF, заменив их на срочные контракты Si-3.25, с действием до 20 марта 2025 года.
95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Кредит с низкой ставкой
Получить кредит

Принудительное закрытие контрактов на USD/RUB на Московской бирже

Согласно жалобам клиентов брокерских компаний, появившимся на специализированных ресурсах в Интернете с 17 марта, часть контрактов USDRUBF в их портфеле была закрыта принудительно. По их словам, это произошло без их согласия, без предварительного уведомления, что повлекло за собой финансовые убытки.

направили запрос в официальную пресс-службу Московской фондовой биржи.

Читайте также
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Ипотека
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Льготная ипотека в ВТБ. ВТБ запустил новую ипотеку под 2%.
11 августа
01
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бизнес
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бывшая российская дочерняя компания Xerox, теперь известная как Техноэволаб, начала разработку и выпуск печатной техники под собственным брендом для продажи на российском рынке, сообщил совладелец компании Антон Бородихин в интервью РБК.
11 августа
01
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Финансы
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Экономия с выгодой: Роль программ лояльности для российских потребителей Согласно исследованию аналитического центра НАФИ, 75% россиян активно пользуются программами лояльности от банков и магазинов, особенно в возрастной категории 35-54 лет. Однако молодое поколение показывает наименьший интерес к бонусам и кешбэкам. Журналист Аэлита Курмукова анализирует эволюцию программ лояльности и их влияние на бизнес.
11 августа
01