Мошенники используют обрывающиеся звонки для обмана: советы от «Лаборатории Касперского»

Мошенники используют обрывающиеся звонки для обмана: советы от «Лаборатории Касперского»

Схемы мошенников
023
Рефинанс

Мошенничество с телефонными звонками: как избежать антифрод-систем

Используя махинации с телефонными звонками, злоумышленники пытаются обойти системы защиты от мошенничества, сообщили в издании «Рефинанс», ссылаясь на данные «Лаборатории Касперского».

Согласно экспертам компании, цель мошенников заключается в том, чтобы жертва сама совершила обратный звонок после недозвона. Такой подход направлен на обход антифрод систем, поскольку обычно подозрительные звонки происходят с входящих номеров.

Сотрудники «Лаборатории Касперского» рекомендуют не отвечать на звонки с подозрительных номеров и не перезванивать им.

По словам специалистов, если звонящему действительно важно связаться с вами, он найдет способ сделать это сам: через звонок или сообщение.

Если жертва все-таки перезвонит, мошенники могут применить методы социальной инженерии: выдаваться за служащих разных организаций, пытаться выудить личные данные, уговорить перевести деньги на "безопасный" счет или предложить установить вредоносное программное обеспечение под прикрытием помощи.

Идентифицировать потенциальных мошенников поможет установленное защитное программное обеспечение, способное распознавать мошеннические номера и спам.

Специалисты «Лаборатории Касперского» призывают к скептическому отношению к информации по телефону. В случае сомнений, рекомендуется завершить разговор и перезвонить по официальному номеру, указанному на сайте организации. На неизвестные номера лучше не отвечать, но если ожидается важный звонок, то важно вовремя распознать момент, когда что-то не так.

Соблюдение правил безопасности в общении с незнакомцами поможет избежать случаев мошенничества, а вложения в банк сохранят и увеличат ваши накопления.


95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Поможем получить кредит с плохой кредитной историей
Бесплатная консультация
Читайте также
Новости
ЦБ вводит период охлаждения для защиты от мошенничества при кредитовании
Центробанк ввел обязательный период охлаждения для предотвращения мошенничества при получении потребительских кредитов. С 1 сентября заемщики будут обязаны ждать период между подписанием договора и получением средств на счет.
01 сентября
02
Новости
Разрыв в пенсиях по регионам России достиг рекордных 22 тыс. рублей
В первом полугодии 2023 года разрыв в размере пенсий по старости в российских регионах достиг рекордных 22,2 тыс. рублей, сообщает Известия со ссылкой на данные Социального фонда России.
01 сентября
01
Новости
С 2025 года банки в России будут проверять причины снятия наличных от граждан
Банки в России начнут проверку перед выдачей наличности. Банкам разрешили ограничивать выдачу наличных.
01 сентября
01