Московская биржа утвердила дивиденды 26,11 руб. на акцию за 2024 год

Московская биржа утвердила дивиденды 26,11 руб. на акцию за 2024 год

Акции и IPO
011
Рефинанс

Дивиденды Московской биржи и финансовые результаты

Участники акционерного капитала Московской биржи (MOEX: MOEX) одобрили выплату дивидендов на сумму 26,11 рубля за каждую акцию по итогам 2024 года, как сообщило агентство "Интерфакс". Общий размер дивидендов составит 59,4 миллиарда рублей, что представляет 75% чистой прибыли Московской биржи по МСФО за прошедший год.

В предыдущем году Московская биржа заработала 79,2 миллиарда рублей чистой прибыли по МСФО, что на 30,3% превышает показатели года. В 2023 году биржа уплатила дивиденды в размере 17,35 рубля на акцию. По итогам первого квартала 2025 года чистая прибыль Московской биржи снизилась на 33% и составила чуть менее 13 миллиардов рублей.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Кредит от банков, фондов и частных инвесторов на выгодных условиях
Получить кредит
Читайте также
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Ипотека
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Льготная ипотека в ВТБ. ВТБ запустил новую ипотеку под 2%.
11 августа
01
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бизнес
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бывшая российская дочерняя компания Xerox, теперь известная как Техноэволаб, начала разработку и выпуск печатной техники под собственным брендом для продажи на российском рынке, сообщил совладелец компании Антон Бородихин в интервью РБК.
11 августа
01
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Финансы
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Экономия с выгодой: Роль программ лояльности для российских потребителей Согласно исследованию аналитического центра НАФИ, 75% россиян активно пользуются программами лояльности от банков и магазинов, особенно в возрастной категории 35-54 лет. Однако молодое поколение показывает наименьший интерес к бонусам и кешбэкам. Журналист Аэлита Курмукова анализирует эволюцию программ лояльности и их влияние на бизнес.
11 августа
01