Москва — лидер среди российских городов для шопинга: результаты исследования

Москва — лидер среди российских городов для шопинга: результаты исследования

Новости
0146
Рефинанс

Москва: лидер в шопинге

Столица считается наиболее популярным местом для шопинга, как показало опросное исследование проекта "Работа.ру" и сервиса "ЮMoney".

Изучение, в котором участвовало около 3500 россиян из всех уголков страны, показало, что 23% респондентов испытывают пристрастие к шопингу. 14% предпочитают покупки в компании семьи или друзей, в то время как 10% приходят только на распродажи. 18% предпочитают онлайн-шопинг, а 36% вообще не любят эту занятость.

Основная масса респондентов (73%) назвали Москву лидером в сфере шопинга. 46% предпочли Санкт-Петербург, 13% - Екатеринбург. Ровно столько же (13%) отдали свой голос за Казань, 11% – за Калининград, 10% – за Владивосток, 9% – за Сочи. 8% респондентов выбрали Новосибирск, 6% – Краснодар, а 5% хотели бы отправиться за покупками в Нижний Новгород.

Согласно опрошенных, основными критериями при выборе города для шопинга являются разнообразие ТЦ, бутиков и магазинов (73%), а также наличие частых сезонных и межсезонных распродаж (31%). Оценку также получили частое обновление ассортимента (29%), наличие мировых и зарубежных брендов (28%) и широкий выбор местных брендов и дизайнеров (24%). 20% опрошенных признались, что цены на одежду важны, в то время как 9% обращают внимание на ресейл-платформы и секонд-хэнды.

Что касается расходов, то 23% респондентов обычно тратят менее 3 тысяч рублей за поход в магазин, в то время как 33% тратят от 3 до 5 тысяч. 15% укладываются в сумму от 5 до 8 тысяч рублей, 13% рассчитывают на 8-10 тысяч рублей. Также 8% респондентов готовы потратить от 8 до 10 тысяч рублей за один поход в магазин.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Кредит "под ключ" с гарантией
Получить кредит
Читайте также
Госдума ограничила деятельность крупных маркетинговых компаний с иностранным участием
Налоги, вычеты, законы
Госдума ограничила деятельность крупных маркетинговых компаний с иностранным участием
Госдума приняла закон, усиливающий контроль над крупными маркетинговыми компаниями в России. Закон запрещает компаниям с более чем 20% иностранного капитала проводить исследование товарного рынка и требует регистрации российских компаний с годовой выручкой свыше 800 млн руб. в специальном реестре.
15 июля
00
Госдума удвоила страховой лимит для долгосрочных вкладов до 2,8 млн рублей
Налоги, вычеты, законы
Госдума удвоила страховой лимит для долгосрочных вкладов до 2,8 млн рублей
Госдума удвоила страховой лимит по долгосрочным безотзывным вкладам с 1,4 до 2,8 млн рублей. Закон, принятый сразу во втором и третьем чтениях, направлен на повышение финансовой защищенности вкладчиков.
15 июля
00
Бизнес
Путин ввел спецпорядок маркировки товаров из-за санкций
Президент России Владимир Путин утвердил новый порядок маркировки товаров в ответ на санкции. Указ опубликован на официальном портале правовых актов.
15 июля
00