Реструктуризация сети магазинов Motherbear
Инсайдеры из сферы недвижимости раскрыли планы сети магазинов Motherbear по сокращению количества точек продаж. Их информация указывает на возможное закрытие около трети из 40 магазинов в следующем году, что оставит в наличии лишь 25–27 магазинов. На запрос официальных комментариев от "Джамилько", управляющей сетью, не поступило.
Основанная в ноябре 2022 года на основе британской Mothercare, действовавшей по франшизе "Монэкс Трейдинг" группы Alshaya из Кувейта, Motherbear стала объектом интереса для "Джамилько". После прекращения работы бренда Mothercare в России в марте 2022 года из-за военных действий между Россией и Украиной, "Джамилько" приступила к приобретению этого бизнеса. Под брендом Mothercare ранее действовало 120 магазинов в России, что составляло около 20–25% общемировых продаж ритейлера.