Категория "На все покупки" лидирует среди пользователей программы лояльности Сбербанка
Активнейшими пользователями бонусной программы Сбербанка "Спасибо" продолжают оставаться клиенты в возрасте до 35 лет, вовлеченных в 38% случаев использования кэшбэка. Люди в возрасте от 10 до 24 лет составляют половину всей этой группы.
Треть начислений бонусов приходится на категорию "На все покупки". С начала года и до июня молодые клиенты до 25 лет получили более 1,5 миллиарда бонусов "Спасибо" в трех ключевых сферах. Отличаются любовью к транспорту — 791,1 миллиона бонусов за использование общественного транспорта, метро и пригородных поездов. Затем следуют супермаркеты (484,8 миллиона бонусов) в связи с желанием контролировать расходы и выбирать товары выгодно, включая партнеров банка. Замыкают четверку популярных категорий АЗС с более чем 319 миллионами начисленных бонусов
Согласно Ивановой, в топ-10 популярных категорий также входят услуги такси и каршеринга, фастфуд, аптеки, кафе и рестораны, хобби и развлечения, а также парфюмерия и косметика.