Народный рейтинг банков: проблемы клиентов и лидеры по их решению

Народный рейтинг банков: проблемы клиентов и лидеры по их решению

Новости
088
Рефинанс

Банки и пользователи: реальность и ожидания

«Рефинанс» оценил работу банков в первой половине 2024 года. Было опубликовано более двух миллионов отзывов о работе банков на сервисе. Согласно аналитикам финансового маркетплейса, пользователи чаще всего жалуются на проблемы в общении с банками после обращений в службу поддержки.

Самые распространенные трудности, с которыми сталкиваются клиенты банков, включают: некорректные консультации, невыполнение заявленных тарифов и условий, недовольство условиями, технические неполадки с ПО и оборудованием. Блокировка карт также остается в списке популярных запросов. В первой половине 2024 года число запросов по этой проблеме увеличилось в среднем на 40% по сравнению с предыдущим годом.

«Банки возможно более активно борются с мошенниками и дропперами», - отмечает Сабина Хасанова, директор департамента развития клиентских сервисов в «Рефинанс». «Они сотрудничают с Центральным банком для обнаружения мошеннических операций. За период с апреля по июнь 2024 года банки зафиксировали около 257 тысяч мошеннических операций».

С другой стороны, количество запросов к банкам, связанных с мобильными приложениями, уменьшилось почти вдвое для «Рефинанс». Интерес к дистанционному обслуживанию заметно вырос.

В результате исследования первой половины 2024 года, был определен топ-5 банков, которые наиболее успешно решали проблемы пользователей. Лидером стал МТС Банк, решивший 60% проблем. Далее следуют Драйв Клик Банк, Совкомбанк, Альфа-Банк и КАМКОМБАНК.

Экосистема Народных рейтингов «Рефинанс» позволяет пользователям делиться опытом и быстро решать проблемы. Взаимодействие с банком через систему вопросов и ответов часто бывает эффективнее, чем обращение напрямую.

Важно отметить, что пользователи не только рассказывают о сложностях, но также высоко оценивают профессионализм сотрудников банков, а также выгодные предложения по финансовым продуктам.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Банки отказывают в кредите? Помощь в получении
Бесплатная консультация
Читайте также
Сокращение спроса на франшизы пивных магазинов и маркетбаров из-за региональных ограничений на алкоголь
Бизнес
Сокращение спроса на франшизы пивных магазинов и маркетбаров из-за региональных ограничений на алкоголь
Снижение интереса к франшизам пивных магазинов: причины и прогнозы В первой половине 2025 года количество заявок на покупку франшиз пивных магазинов и маркетбаров сократилось на 42%. Эксперты связывают это с ужесточением региональных ограничений на торговлю алкоголем и борьбой с наливайками. Ожидается, что тренд на спад интереса к этому бизнесу продолжится.
15 июля
01
Авиакомпании массово проверяют топливные системы Boeing после крушения в Индии.
Новости
Авиакомпании массово проверяют топливные системы Boeing после крушения в Индии.
Авиакомпании начали проверки топливных систем Boeing после крушения в Индии. Власти Индии, а также Южной Кореи и других стран, потребовали провести инспекцию переключателей подачи топлива на нескольких моделях самолетов, сообщает Reuters.
15 июля
00
Цены на овощи и фрукты в августе упадут на 30-50% - прогноз эксперта
Бизнес
Цены на овощи и фрукты в августе упадут на 30-50% - прогноз эксперта
Снижение цен на продукты в августе. Эксперт перечислил продукты, которые подешевеют в августе.
15 июля
01