Магазины в России уменьшили наценку на социально значимые товары
Розничные предприятия в России уменьшили наценку на социально значимые товары более чем втрое, совокупный уровень снизился с 22,2% до 6,4% с начала 2021 года. Федеральные сети, а также отдельные магазины несетевой торговли и региональные ритейлеры, присоединились к этой практике ответственного ценообразования, как сообщили в пресс-службе Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ, по данным РИА Новости.
ФАС отметила, что федеральные сети по собственной инициативе ограничили наценки на 25 категорий товаров, относящихся к продуктам первой необходимости. Это привело к снижению общего уровня наценок на эти товары в 11 федеральных сетях на 15,8%, с 22,2% в августе 2021 года до 6,4% в настоящее время.
По информации ФАС, продолжается работа по контролю за ценообразованием на необходимые товары. В 27 регионах России были заключены соглашения о стабилизации цен на продукцию первой необходимости между местными властями и 10 598 хозяйствующими субъектами, включая производителей, поставщиков и розничных торговцев.
По словам пресс-службы ФАС, предпринятые меры направлены на помощь в стабилизации ситуации на рынке товаров и делают социально значимые товары доступнее для граждан. Это особенно актуально в случаях повышения цен со стороны поставщиков. Розничные сети компенсируют эти изменения, ограничивая свои наценки, чтобы сохранить уровень потребительского спроса.
Предложения банков по потребительским кредитам:
- Кредит "Наличными" от ВТБ.
- Кредит "Оптимистичный" от Почта Банка.
- Кредит "Универсальный" от Газпромбанка.
- Кредит "Стандартный плюс" от Совкомбанка.
- Кредит "Наличными" от Хоум Банка.
* Предложение действительно на момент публикации материала