Неотказные товары на маркетплейсах: когда и как вернуть покупку?

Неотказные товары на маркетплейсах: когда и как вернуть покупку?

Новости
0198
Рефинанс

Неотказные товары на маркетплейсах

Неотрицаемо, существуют товары на различных маркетплейсах, от которых не так-то легко отказаться. Такие товары обозначаются термином "неотказные". Один из наглядных примеров - лекарственные средства, от которых покупатель может отказаться лишь до момента оплаты, но площадки требуют авансового платежа на них.
95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Кредит "под ключ" с гарантией
Получить кредит

Правила отказа от лекарств и возврата товаров

В Роспотребнадзоре уточнили, что можно отказаться от приобретенных лекарств после оплаты, если они просрочены.

При этом покупатель имеет право требовать возврата полной суммы несоответствующего качеству товара или отказаться от него. Продавец обязан выполнить это требование в течение 10 дней.

Если товар приобретен дистанционным способом, покупатель может отказаться от него в течение 7 дней. При обнаружении дефекта в товаре можно обратиться к продавцу в течение гарантийного срока или двух лет.

В случае спора о дефекте товара проводится экспертиза за счет продавца. Если потребитель прав, продавец обязан возвратить деньги или заменить товар.

Сроки возврата денег и устранения недостатков согласовываются сторонами и не должны превышать 45 дней. Продавец также обязан предоставить информацию о товаре и его сроке годности при продаже дистанционным способом.

Читайте также
Налоги, вычеты, законы
Управляющая компания ЮГК передана в собственность государства
Управляющая компания Южуралзолото группа компаний полностью перешла в госсобственность России под управление Федерального агентства по управлению госимуществом. Изменения были зарегистрированы 15 июля.
15 июля
01
Госдума ограничила деятельность крупных маркетинговых компаний с иностранным участием
Налоги, вычеты, законы
Госдума ограничила деятельность крупных маркетинговых компаний с иностранным участием
Госдума приняла закон, усиливающий контроль над крупными маркетинговыми компаниями в России. Закон запрещает компаниям с более чем 20% иностранного капитала проводить исследование товарного рынка и требует регистрации российских компаний с годовой выручкой свыше 800 млн руб. в специальном реестре.
15 июля
00
Госдума удвоила страховой лимит для долгосрочных вкладов до 2,8 млн рублей
Налоги, вычеты, законы
Госдума удвоила страховой лимит для долгосрочных вкладов до 2,8 млн рублей
Госдума удвоила страховой лимит по долгосрочным безотзывным вкладам с 1,4 до 2,8 млн рублей. Закон, принятый сразу во втором и третьем чтениях, направлен на повышение финансовой защищенности вкладчиков.
15 июля
02