Новая кофейня в метро Москвы: москвичи довольны, но опасаются проливов

Новая кофейня в метро Москвы: москвичи довольны, но опасаются проливов

Бизнес
041
Рефинанс

Кофейня в вестибюле ТПУ "Нижегородская": новый формат обслуживания пассажиров

На станции "Нижегородская" пассажиры могут насладиться выпечкой, сэндвичами, чаем и кофе в уютной кофейне. Департамент транспорта обещает открыть подобные точки и на других станциях, предлагая путешественникам новые возможности. Жители Москвы высказывают опасения: а не прольется ли кофе из стаканчика соседа в вагоне? Однако большинство приветствуют идею о том, что можно перекусить в пути, и радуются нововведению.
95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Нужен кредит для бизнеса? Развивайте бизнес на выгодных условиях.
Получить консультацию

Кафе в метро: новый формат питания

На стыке Большой кольцевой и Некрасовской линий метро, а также МЦК и МЦД-4, найден активный обмен пассажиров. В сутки около 600 тысяч человек проходят станцию, среди которых до 125 тысяч в час. В основную часть высокого пассажиропотока попадают оставившие свой след кафе, где можно приобрести закуски и напитки разнообразного ассортимента. Пирог с капустой, вагончиковый круассан или стандартный "Американо" готовы стать вашими спутниками за символическую плату. Удивительной новостью для молодой женщины Екатерины Исаевой оказалось обнаружение кафе на перекрестке общественного транспорта. "Беременная на пятом месяце," - раскрывает секрет собеседница. "Питаться хочу всегда и всюду, а нести еду с собой - неудобно. И вот, увидела заведение..."

Встретившая нас москвичка Ирина Блинова, на вопрос о желании москвичей питания в метро, с юмором заявляет: "Не могу ответить, взяла кофе впервые. Попробую, если хорош, добавлю еды". К его словам присоединяется менеджер кафе Анна Богдан, подчеркивая актуальность кафе на станции. Внимательные пассажиры возникают вопрос: разрешается ли напитки в метро? Ответ находится в устах инспектора Натальи Борисовой, видящей замечание парню перед турникетом: "Открыть стакан запрещено!", излагая правила поведения транспортометрополитена. Стажеры допускаются с плотно закрытыми контейнерами и упаковками продуктов.

"Заведение с напитками и едой ориентировано на бистро и качественное обслуживание пассажиров", - делится заместитель мэра Москвы по транспорту и промышленности Максим Ликсутов. Планы включают развитие тренда на других станциях. "Очевидно, что кафе со столиками в подземке исключены, наши граждане склонны к взятию еды с собой," - высказывает мастер Игорь Бухаров, возглавляющий Федерацию рестораторов и отельеров России. Формат предприятия вестибюля не мешает гражданам, и вкусные закуски и кофе обрели свое место. Это другая сторона медали после запрета ларьков в переходах от горожан.

Помимо этого, у пассажиров есть возможность воспользоваться туалетом в радиусе ТПУ. Интересно отметить, что первое кафе в метро выдало станция "Выставочная", "Арбатская" и "Войковская". По информации пресс-службы Московского метрополитена, работают они каждый день с 7.00 до 19.00. Однако, главными гостями остаются работники метро, а многие пассажиры даже не в курсе о его существовании. Так, в буфете "Арбатской" Филевской линии в понедельник один лишь посетитель - инспектор технадзора Денис Тажибаев. "Здоровенный обед, три позиции, и всего 330 рублей. Да, здесь вкусно", - заключает гость, пользуясь умывальником для рук.

Читайте также
Новости
МВФ: Инфляция в России замедлится до 5,2% к 2026 году; прогноз роста экономики снижен
Международный валютный фонд прогнозирует замедление инфляции в России до 5,2% к 2026 году, одновременно понижая оценку роста экономики страны на текущий год с 0,9% до 0,6%.
14 октября
00
Новости
ФАС возбудила дело против авиакомпании «Победа» за звуковую рекламу в самолете
ФАС открывает дело против авиакомпании "Победа" из-за звуковой рекламы на борту самолета. Авиакомпания «Победа» неправомерно распространяла рекламу банковского вклада.
14 октября
03
Новости
General Motors спишет $1,6 млрд из-за проблем с электромобилями в третьем квартале
General Motors спишет $1,6 млрд по итогам третьего квартала из-за производственных и сбытовых проблем с электромобилями. Этот шаг отражает негативное влияние на финансовые результаты компании.
14 октября
03